Глава 1

2 1 0
                                    

- Юнни, а как думаешь, если мы переродимся, сможем встретиться вновь?
Студент ложиться на плече своего парня.

Молодая пара только заехала в новый дом скрываясь от строгого отца Юна. Он из богатой семьи. Он не позволит своему же сыну позорить их род встречаясь с парнем. Родители Юна всегда были против Чими. По их мнению, однополые браки это ужасно и унизительно. А сам Чим был недостоин их сына. Они его не воспринимали, считали сильно з нежным как для сильного пола.

Новое семейное гнездышко влюблённых находилось далеко от родителей. Юн специально переехал в другой город под предлогом найти себе достойную и богатую невесту. Естественно, он прихватил Чиму.

- Что за бред. Не говори глупостей.

Юнги не верил в подобного типа романтику и фантастику. Он обычно строгий и холодный. Но для Чимина, он всегда добрый и ласковый.

- Ну Юнн~и. Обещай что найдёшь меня в следующей жизни. Мы всегда будем вместе. Давай мизинчик.

Чимин протянул мизичик к своему парня. Его лучезарная улыбка не могла не поднять настроение.

- Эх, чудо моё, что мне с тобой делать?

Юнги смеясь потрепал любимого за волосы заворожено смотря в эти карамельные глаза. Они могли втянуть в свой внутренний мир любого. Юнги часто думал над тем как ему повезло с парнем.

- Любить?

И плевать что говорят родители.
Главное, что он счастлив.

- Ну же, я серьёзно.

Чими берет в свою миниатюрную ладошку руку Юна и отгибает мизинчик старшего.

- Обещаю, солнце моё.

Юнги наклоняеться оставляя на лбу младшего совсем невисомый поцелуй.

-Ладно, давай спать. Нам завтра в университет. На выходных разберём чемоданы.

Парни вместе лягли на достаточно узкую кровать. Влюбленным совсем не узко ведь те лежат в крепких и тёплых объятиях. Атмосфера пахнет любовью.

Время уже давно перевалило за 2 часа, а парни тихо сопят друг другу в плечо. Вдруг тишину прирывавает громкий стук. Дверь выбили и та упала на пол, там самым розбудив пару. Чим и Юн открывают глаза испуганно смотря на место где раньше была дверь. Юнги рынком накрыл чимина с головой одеялом.

ВновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя