...Демоны ни в коем случае не могут овладеть чьим-либо духом или телом и не имеют никакой власти врываться в чью-либо душу, если сначала не лишают её святых помышлений и не сделают её пустой и лишённой духовных созерцаний.
Яков Шпренгер, Генрих Инститорис — «Молот ведьм»Шёнау-ам-Кёнигсзе, Бавария. Двумя годами ранее.
— Вы только поглядите, что за очаровательная особа заглянула к нам в гости! — Ситри за руку привёл в гостиную порядком смущённую таким поведением и приветствием Нину, но она не нашла в себе смелости перечить бессмертному существу.
Решение о приезде в особняк тяжело далось ей: несколько ночей после судьбоносной встречи в Лехфельд она толком-то и не спала. А если совсем честно, то и жизнью это едва ли можно было назвать: всегда рассудительная и внимательная, Нина вдруг разом утратила все те черты характера, за которые её так ценило окружение, в том числе и руководство. Пришлось даже пить снотворное, чтобы забываться в беспокойном сне хотя бы на пару часов. Нина не была уверена, что она вообще толком спала эту неделю: всё было смазанным и не запоминалось. А в голове крутилась только одна мыль, не дававшая покоя: приглашение от того, кто видел самого Бога, того, кто, возможно, может дать ей ответы на любые вопросы. Если, конечно, захочет.
А потом она позвонила. Нина не помнила даже, как набирала трясущимися руками номер, указанный на визитке, как несколько раз ошибалась цифрами и, сбросив, пробовала снова. Но стоило ей услышать на другом конце голос Азазеля, которого позвали по её просьбе к телефону, как сомнения тут же отпали: она боялась, что падший её забыл, что ей придётся сбивчиво и нелепо объяснять кто она и откуда у неё его номер. Но Азазель, стоило ему взять трубку, поприветствовал её по имени, и сразу поинтересовался, как дела на работе и нашла ли она что-то интересное в архивах. Его неожиданно беспокоило, что Нине могли объявить выговор за то, что она упустила ангела, вверив его падшему, а не государству, на службе которого находится. Теперь уже Нина забеспокоилась, что доставляет хлопоты бессмертному, и его дом осаждает недовольное таким стечением обстоятельств руководство СС. Азазель на такое только рассмеялся, убедив её, что у него чёткая договорённость:
— Они бы не справились с ангелом. Скольких вы потеряли, пока ловили его? Да и удерживать его тоже как-то надо. Даже поймав, что бы вы с ним делали? Влезать в печать затея самоубийственная, они это понимают. Я дал им информацию, которая была нужна, поверьте мне, Нина. Ангел для них ценен только красивым чучелом, которое из него можно было бы сделать в итоге. А так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Гайи
FantasyХуже, чем оказаться в пасти дракона, сидящего на троне в Аду - только оказаться зажатым в кольцах его малой копии, правящей в Гайе. ВАЖНО: читать ТОЛЬКО после второго тома "Демонов внутри", тк присутствуют спойлеры! Примечания автора: Возможно появ...