" встреча с оборотнями "

1.2K 28 0
                                    

..они увидели кучку парней, одетых во всё чёрное. Сначала могло показаться, что это обычные гопник, но это было далеко не так..
Они подошли к нам и один из них сказал
- это наше место, кто вам дал право здесь находится?
Ар- где написано, что это ваше место?- он это говорил, передвигая Аню себе за спину. По нему было видно, что он злится
- слышь, умный, лучше заткнись, а то хуже будет!
И ударил Артура в лицо со всей силы
По сути, Артур должен был упасть, но он так и продолжал стоять. У него резко покраснели глаза и выросли клыки. Он подошёл к тому чуваку, и ударил в лицо, тот отлетел на 5 метров и отключился. Один из парней в момент превратился в огромного волка и укусил Артура..
Но так как Артур типа особенный вампир, на него этот укус никак не подействовал и он со всей силы кинул волка в дерево.
Началась драка, оборотни один за другим теряли сознания. Вдруг сзади послышался чей то голос
- ОСТАНОВИТЕСЬ!
Драка остановилась и этот человек подошёл к Артуру и посмотрел на его руку. На ней был перстень, с красным камнем. Человек понял, что это вампир из правящей семьи.
У него резко забегали глаза и он сказал
- извините нас, ваше высочество. Уверяю вас, это больше не повториться
Ар- я надеюсь на это, а теперь свалили отсуда.
Pov Аня
Когда Артур сказал, что любит меня, его поцеловала и хотела кое-что сказать, но вдруг какие-то люди позвали нас. Я очень испугалась и встала за Артуром. Потом всё что происходило подвергло меня в ужас. Люди стали превращаться в огромных волков, а у Артура появились клыки. Я очень испугалась и спряталась за деревом, параллельно наблюдая за всем этим. Вдруг ко мне подходят 2 парня и начинают до меня домогаться..
Конец Pov

Когда все скрылись, Артур хотел подойти к Ане, но увидел такую картину....

Мы будем вместе вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя