1. часть

19 1 0
                                    

        [ ~Хах, тип... начнем с утра 👅~ ]
     
  — [ ~Чо думаете я рил буду писать ранее утро в 23:10?😕~ ]

                 [ ~Конечно же нет)😏~ ]

Обычный школьный день. Украина и Россия жили в одной комнате. Россия просыпался раньше чем Украины так как Укроп не слышал будильника ='}
Россия оделся и направился в ванную комнату. Он умывался, но вдруг он почувствовал как его обняли сзади.
Россия не ответил нечего и продолжил.
Украина дал ему полотенце. Руский взяв полотенце вытер руки. Поцеловав Россию в щеку и сказав выйти из комнаты, начал снимать с себя пижаму.
Раша(бараша^^) так и зделал, вышел из ванной направшись на кухню.
Укроп искупался в ванной, закутался в полотенце. Он умылся и почистил зубы. Одев свою школьную форму. Вышел из ванной. Украина пошел на кухню и сев за стол.
— Россиииюшка, зделай мне чай<3
Сказал спросонья парень вышедший только, что из душа.
— знаешь)))..~ возбужденно сказал Росс.
Украина только промолчал, посмотрев на Россию.
— за от🆘 любой вопрос. С ухмылкой сказала Российская Федерация)
— а не пойти ли тебе наhуй?) С той же ухмылкой сказал его братец.
Россия подошел к Украине сидящему на стуле. Укроп обнял Россию, а тот в ответ.
Украина подняв голову и посмотрев на Русского, поцеловал его.
Поцелуй долго не длился ведь в комнату зашла Белка она только посмотрев на влюбленных, начала делать себе чай.
Россия посмотрев на Украину с улыбкой на лице отошел от Укропа и сказал.
— ну.... Ты конечно и хохол Украина)))
Украина посмотрев на того и ответив.
— табе вельми давно пизді не давали? Верно москаль)
Россия немного настаражился и после того как Украина слез со стула. Выбежал из кухни с криками.
— помогите убивают!!!=_}
Захватив свою и Укропа куртку побежал в школу, а Украина за ним¯\_(ツ)_/¯

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Хп... братья) 🏳‍🌈🍼Место, где живут истории. Откройте их для себя