реакция на т/и

14 0 0
                                    

Т/и-твоё имя

Пейн: Она сильная, ловкая, поэтому я её и взял, но можно сказать что мы дружем.(вы друзья)

Кокан: УРАААААА Я НЕ ОДНА!!!! ПЕЙН СПАСИБОООООО ХОТЬ С КЕМ ТО МОЖНО ПОГОВОРИТЬ О ДЕВЧАТОМ!!!!!!!!! (Ты её лп)

Кисаме: Она милая, красивая и слабая снаружи, а внутри она сильная, смелая и ловкая. И она не любит рыбу, это меня радует!(мы лд)

Дейдар: Она со мной соглашается что искусство это взрыв, и я понял что она моё искусство! Я Сасори ей не отдам!(лубовь морковь)

Сасори:тоже что и Дейдара

Очимару (я правильно написала надеюсь): она боится змей конечно но я ей покажу что они хорошие, а так Автор не говори ей, я испытываю к ней семпатию!(лубоооовь)

Хидан: ОНА БОЖЕСТВЕНА!!!! Я ХОЧУ ЕЁ!!!!!!!!(Хидан он и в Африке Хидан)

Какузу( я правильно написала???): Хм она интересная личность и у нас есть бизнес два бизнеса и мы дружим. Но бывает мы хотим друг друга продать или узнать скоко кто стоит.(дружите но у вас страная дружба)

Тоби:Т/И-чан хорошая она доёт Тоби конфетки!(Тоби он и в Африке Тоби)

Обито: ну здравствуй Т/И я рад тебя видеть! Ну что продолжим начиное? (Вы вместе делали убийства и он влюблён в тебя)

Зецу:Она хоть меня не приняла за растение, но мы дружим, она прикольная, и интересная.(вы друзья лучшие вроде бы)

                            Это моя вторая книга только про Акуцки ждите новою главу! Мои хорошие!

реакция АкуцкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя