17

3.1K 76 6
                                    

Реакция И/П на то что Т/И села к нему на коленки
(3 part)
Джотаро Куджо🎀
{Джотаро}-слезь.
Он позволит тебе посидеть на коленках но только когда вы одни. Потому что он не хочет чтобы враги видели слабость его слабость а именно дорогих ему людей.
() () () () () () () () () () () () () () () () () () ()

Какёин Нориаки🎀
Только Т/И села к нему на коленки он начал аккуратно намекать на то что это как бы... не очень прилично.
{Какёин}-прошу тебя, Т/И, слезь...
Если не слезишь то ему придётся самому тебя снимать (варианты того что "я приклеилась ахах" не сработают как и другие).
() () () () () () () () () () () () () () () () () () ()

Жан Пьер Польнарефф🎀
Он просто тебя обнял и что-то бубнил под нос. Вы засмущали Полину! Максимум ты сможешь так посидеть с ним пол часа или час. (потому что потом его куда нибудь позовут или увидит "богиню красоты")
() () () () () () () () () () () () () () () () () () ()

Мухаммед Абдул🎀
{Абдул}-Т/И ты замёрзла?
Обычно ты приходишь к нему когда тебе холодно чтобы согреться. А тут пришла просто посидеть. Ну посидели и посидели... Что бубнить?
() () () () () () () () () () () () () () () () () () ()

Джозеф Джостар🎀
Ты сидишь у него на одной коленке как на обычной фотке с дедом ну или как с дед морозом. Но только подарки ты не получаешь..
Фотографий нету (0(((00
() () () () () () () () () () () () () () () () () () ()

Дио Брандо🎀
Он спокойно читал а ты тут королева, пришла и села. Дио продолжил читать но приобнял тебя одной рукой. И никаких "наказана!" не будет 😦
.
.
.
.
.
.
И так! Все заказы вроде готовы, кроме одного!(мне не сказали с какой частью нужно написать)
Я вспомнила про ваши идеи которые вы мне ещё в 2020 писали и решила написать по ним 😦❤️
Также мне хотелось бы не понятно зачем добавить в реакцию седьмой части Аманду .
Если есть ошибки то простите, просто я одновременно ещё пела (ага, 02:44...)
5/5

Что-то типо плаката(без надписи)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-то типо плаката(без надписи)

📜ᏢᴇᴀᴋцϞϞ ᴨᴏ 𝙹𝚘𝚓𝚘 𝚋𝚒𝚣𝚣𝚊𝚛𝚎 𝚊𝚍𝚟𝚎𝚗𝚝𝚞𝚛𝚎🌾[СНОВА ЗАКРЫТО!! ] Место, где живут истории. Откройте их для себя