Chapter 3

3 0 0
                                    


POV: Келли.
Утром мне снова пришлось ехать с Джеем, он что-то рассказывал мне про себя, но я не могла сосредоточиться на его рассказе так как постоянно думала о Конраде. Все таки шанс есть всегда. Он мне уже так долго нравится, и только сейчас я понимаю, что мне не нужно было бояться раньше. Но все таки признаваться в чувствах прямо сейчас было бы очень легкомысленно. Все таки он разглядел меня как отдельную персону с которой можно поговорить об общих интересах только сейчас. Хотя, может я продолжаю оставаться подружкой детства его младшей сестры.
-Келлс, что думаешь?-Положив мне на плечо свою руку сказал Джей, и видимо только физическое действие смогло вытеснить меня из мыслей о Конраде.
-Что прости?-Спросила я поворачиваясь от окна к нему. Заинтересованное лицо парня в разговоре резко сменяется на разочарованную гриммасу.
-Знаешь, я правда пытался подружиться, извини, что я настолько тебе неприятен. Больше не побеспокою. -Сухо ответил он и встал с места направляясь к выходу, ибо автобус приехал на назначенное место.
-Что? Джей нет стой, я просто не услышала. -Кинула я ему в след, но тот уже либо не слышал либо не хотел слышать меня.
Да уж, день начался с обиженного Джея. Не то, чтобы я горю желанием дружить с ним, просто не хотелось бы иметь конфликты.


***
Скучный урок химии тянулся целую вечность, сегодня у нас была только теория. Поэтому было скучновато.
-Класс прошу вашего внимания для новой ученицы нашей школы. Это Эйми Харрис. Она присоединяется к нам чуть позже из-за некоторых проблем с документами. -Сказал Мистер Хэмсон.
Эйми была привлекательной девушкой с чёрным каре. Думаю, что это будет вторая Саманта. Саманта Финч как и во всех школах популярная девушка, занимающая особое место среди внимания парней. По Эйми было видно, что молчать она не будет, если что и случиться. Может я и не права, но даже так глядя на ее внешний аутфит, который состоял из колготок в сеточку и длинной чёрной футболкой из под которой слегка выглядывала кожаная юбка. Уже можно было сказать, что она «дерзкая»?
Пока она проходила на свободное место еле слышно сказала мне: привет. Я молча кивнула головой.
-Вы знакомы?-Тут же послышался голос Вики.
-Эм, ну да. -Промямлила я.
-И? Давно?-Сказала Бекк опираясь локтями на парту.
-Вчера Джейден познакомил по пути домой. -Кинула я и продолжала писать в тетради.

***
На обеде я вышла на улицу оставив подруг в столовой. Я чувствовала вину со своей стороны по поводу ситуации с Джеем. Если так подумать он не сделал мне ничего плохого. У нас у каждого есть вредные привычки, просто они все разные. И он ведь и в правду тянулся ко мне, почему я так несправедливо поступила?
Не знаю чего или кого я ожидала увидеть идя на то же место, где произошла наша первая встреча с Джеем. Путь мне перегородил Конрад.
-Привет.-Сказал он смотря на меня сверху вниз, да я была ниже его.
-Привет.-Мягко ответила я улыбаясь парню. Я была приятна удивлена встретив его.
-Ты чего тут на улице ходишь? Сейчас уже холодает, смотри, замёрзнешь. -Сказал он улыбаясь мне в ответ смотря в мои глаза.
Я засмущавшись перевела взгляд вниз.
-Да я люблю во время обеда выходить подышать,-ответила я, внутри себя уже не находя места своим эмоциям.-А ты тут чего?
-Да с тренером ездил в центре по поводу соревнований по лакроссу. Я же капитан.-Взмахивая руками вверх и поднимая голову изображая что-то величественное ответил Конрад. В ответ я лишь рассмеялась поглаживая себя по уже замёрзшим плечам.
-Я же сказал, что ты замёрзнешь.-Ухмыляясь ответил Конрад снимая с себя серую толстовку. -Держи-протянул он мне,-Спасибо, не стоило, правда.-Смущаясь ответила я чувствуя, что теперь внутри меня все полыхает и всякое чувство холода пропало. Всё же надеваю толстовку и смотрю на него таким глупым, но по настоящему счастливым взглядом, запоминая этот момент. Вдруг из-за стены, за которую я должна была завернуть в поисках Джея, выходит он. Молча окидывая нас, а в особенности меня холодным взглядом Джей проходит в школу. По-моему теперь он обижен ещё сильнее. Хотя я не видела причин на это.

Тайны СтронгрантаWhere stories live. Discover now