8:50РМ.
Все уже на месте, компания решила что будет классно идти к водопаду в TiredTale. Но..Ведь всегда есть одно "Но" и сейчас оно тоже появилось.
Как на зло начался сильный ливень и все решили что на этот раз переночуют у Эррора.. Он конечно был не против, но думал что нащёт Инка и детей. Не прошло и трёх секунд как у Егорки созрел план.
Все телепортировались домой к Дестрою.
-Итак! Киллер на третем этаже в 32 комнате, рядом Найтмер в 33.
Кросс на втором этаже в 24, а Дрим в 20.-А как-же Инк?
-А что Инк?
-Ну, где он будет спать?
-Инк!-Глючный обернулся в сторону кухни.
Инк в это время ел зефир, недавно он вспомнил что Эррор договорился с Рипером что дети побудут у него с Гено два месяца.
-Чего?-Рот Художника был полностью забит зефирками.
-Подойди пожалуйста.
-Угу.
Некоторые недоумевали когда это Эррор говорит Инку "Пожалуйста"
Чернильный подошёл до своего Руру и посмотрел на того вопросительным взглядом.-Что-то случилось Ру-..
-Кхм!-Эрр закашлял, прервав мужа.
-. . .Эррор! Да?
-. . .Так где будет спать Инк?-Дрим ухмыльнулся.
-Он будет спать на первом, в 10. Я в 11.
-Ладно.-Монохром строго взглянул на брата и его мужа.
Спустя 10 минут
Все уже спали мирным сном, ну..почти все. Эррор сидел в комнате Кики и читал с тем книгу, Инк же в свою очередь положил голову на плечо Глючного и начал засыпать.
За этой картиной наблюдал Дрим, в этом доме только он знал что Эррор и Инк в браке уже довольно давно.. Принц тихо их сфоткал и отправился тоже спать.На следующее утро.
7:20АМ.Найтмер листал новости, а Килька сидел у него на коленях и ел омлет. Им было уже не от кого скрывать свои отношения в этом доме. Инк и Эррор узнали об этом первые, ведь все события доходят до них первых.
Тут в комнату заходит Эррор..
Найтмер как только увидел что Эррор делает, сначала немного непонятливо взглянул на Эррора, типа:"Чего?"
Вам наверное интересно почему Кошмар так отреагировал на друга? Вот ответ. Глючный нёс на руках почти проснувшегося Чернильницу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокрытие правды?)
FanfictionНу...Тут будут:ЭррорИнк, Найткилл, Дастберри, Крим, Хоррорласт и т.д