[ От Автора ]
Девочка лет 14,по имени Рин Сэяко,жила отличной жизнью. Её родители были Хантерами. Мать,Хантер Гурман,а Отец охотник за новыми видами растений. Так же у Рин был старший Брат Рейско,ему было 16. Рейско тоже хотел стать Хантером,но завалился и интерес к этому пропал. Родители были расстроены этому, но уже забыли, ведь прошел год. А все свободное время,брат учил Рин всяким техникам и так далее.
Родители боялись за Рин,особенно Мать.Так как услышали твои слова, что тоже хочешь пройти испытание на Хантера.Поэтому,Мать запретила Рейско тренировать Рин. А Отец,А он что... Поволновался и забыл. Ему опять стало все равно,на что Мать Возмущалась.
Но Рейско решил не отступать и решил, что раз он не прошел, то его любимая сестренка обязательно пройдет ! В тайне,Рейско учил Рин полезным техникам, которые помогут защищаться Рин от опасности. Рин довольно быстро училась, но так как Рейско сам уж и не был так силен,Отец давно уже знал о тайных тренировках и решил помочь своей дочери. Он обучал Рин Нен,что у той довольно не плохо получалось в свои годы, но не годится все равно.
Отец довольно часто бил Рин за ошибки, но по прежнему не сдавался и продолжал учить её. Рин довольно ранимая личность и её легко задеть, но она будет стоять до последнего.Что всей семье нравилось. Этим она пошла в отца.
Прошло почти пол года с тренировок.Рин была в неплохой форме,чему Брат и Отец радовались своему результату обучения любимой сестры и дочери. До Экзамена оставалось не долго, примерно через три дня. Рин с радостью побежала в свою комнату собирать вещи в рюкзак. Мать застала свою дочь за этим и начались разборки, мама не горюй.. Мать как ангел хранитель начала читать лекции, что может случиться с Рин на этом Экзамене, что она может умереть и так далее.
Отец успокоил свою Жену и начал объяснять той, что все будет в порядке,что в тайне от неё отец тренировал Рин. Конечно, Отец получил люлей. Мать решила все же поддержать Рин и помочь той собрать вещи. Мамочка сложила тёплых вещей, шапки, ох.. Боже,Мама есть Мама.
Рин конечно убрала пару вещей, оставив пару свитеров,положив ещё туда рамен,который можно было быстро приготовить по пути,носочки,клубничной жвачки, и знаете вы такие банки железные, со вкусом бабл Гама ? Если да,то отлично.
Оставался одень день.Рин очень волновалась и не хотела бросать свою родню,особенно брата.Вечером Рин начала истерику, как она всех любит и так в том духе... От усталости, Рин заснула. А проснулась потому,что её разбудил Отец,ведь сказал,что Рин опаздывает на корабль, который отправляет на Экзамен.
Рин:
- ВА-АА, ПАПА ! ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ РАНЬШЕ НЕ РАЗБУДИЛ ?! Я ДАЖЕ НЕ УСПЕЛА УМЫТЬСЯ-ЯЯ !!
Рин в панике бегала по всему дому, одновременно умываясь и одеваясь. Рин попрощалась с родней и отплыла от родного дома на корабле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« История в Хантере ? »
Fanfiction° При-иивет ! Я новенькая(ий) тут, и мне хотелось бы написать историю моей ос в аниме "Хантер х Хантер".Идеи могли бы быть взять из других фф.Точных авторов не смогу сказать, так как не помню их ник-неймы. Ну,что ж, думаю вам понравится, а если нет...