° Она Смогла ?

32 1 0
                                    

После того, как клоун исчез,Рин подбежала к Гону,который сидел на земле и кашлял.
Рин:
- Ты как ?
Гон:
- Да... Все хорошо, а ты как ?
Гон взволнованно посмотрел на щёку Рин,а то есть на царапину,из которой шла кровь.
Рин:
- Да нормально. Подумаешь, царапина. Вставай,мы можем потеряться..

Рин помогла встать Гону. Они уже хотели убегать,но сзади бежал тот друг Гона,блондин.
- Подождите ! Я с вами.
Гон:
- О, Курапика ! А ты знаешь Рин ?
Гон посмотрел на меня, а потом радостно на Блондина.
- А... Нет. Здравствуй,ты видимо подруга Гона ? Я Курапика,приятно познакомиться,Рин,да ?
Он был довольно вежлив.
Рин:
- Да, Я Рин,тоже приятно познакомиться, Курапика !
Рин легко улыбнулась. На лице Курапика был маленький румян, но не было сильно заметно.

***

Гон,Рин и Курапика добежали до следующего этапа.
Сатоц:
- И так, я вынужден попрощаться с вами. Всем Удачи, а я пойду.
Произнес Сатоц и большими шагами куда то пошел. Перед учатсниками открылись большие ворота. Перед всеми участниками сидела женщина с неплохими формами, с необычной прической. Она закинула ногу на ногу и скучала. Рядом с девушкой,то есть за ней, сидел огромный мужчина,у которого вурчало в животе.
- Что,уже проголодался ?

- Ага,жду не дождусь начала.

- Подожди ещё чуть чуть.
Женщина встала с дивана и показала, чтобы участники заходили. Так они и сделали.

Участники столпились и замолкли.
- И так,добро пожаловать.Я,Менчи,а это Бухара. Это 3 этап. И ваше задание....
Похоже, должна была быть барабанная дробь ? Ну ладно.
- Ваше задание, это приготовить свинину ?
Толпа так же молчала, но после, все посмеялись. Один участник заявил, мол, зачем нам готовка, мы не собираемся готовить. Хантерам это не нужно и т.д.Менчи видимо это не понравилось,она хотела что то заявить,но не успела. Рин,не нравилось то, как участники относятся к Хантерам Гурманом,ведь её Мать тоже гурман, да и особо ей это не нравилось.

Поэтому, Рин со злостью, ударила Ногой по двери,которая была сзади и вышла из этого помещения в поисках Свинины. Гон,Киллуа,Курапика и Леорио смотрела друг на друга,но в итоге пошли за Рин. Участники успокоившись, тоже смирились и пошли искать свинину.

***

Рин и остальные, нашли свинью, убили и отнесли на готовку. Рин даже не знала, что приготовить, ведь мама её гурман,поэтому она учила Рин многим рецептам. Сложно выбрать. Все же, она решилась приготовить Свинину в апельсиновом соусе
[ Если не знаете,как выглядит,то вот ]:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

« История в Хантере ? »Место, где живут истории. Откройте их для себя