Таинственный человек от удивления приподнял брови, пытаясь успокоить свои эмоции. Глубокие, черные, будто обсидиановые, глаза так холодно смотрели на него, словно могли заморозить. Как же ему хотелось расшевелить ее спокойствие и ускорить ритм сердца! Эта девушка была совершенно невероятной, как она могла оставаться спокойной в такой ситуации?
- Не волнуйся, я не позволю тебе умереть, - нежно сказал он.
- Отправь меня домой, - резко ответила она.
Учитывая, насколько сильно она был ранена, действительно лучшим решением для нее было бы направиться "домой".
Он коварно улыбнулся, наклонился и поцеловал лоб У Се.
- Как пожелаешь, - усмехнулся он.
Маленькая черная кошечка, скрывавшаяся внутри У Се, окаменела. Ее хозяйкой только что нагло воспользовались!
.....
Цзюнь У Се почувствовала, что все вокруг медленно исчезает, а сама она погружается в темноту. Когда девушка, наконец-то, смогла пошевелиться, ее длинные ресницы распахнулись, и она увидела, что лежит на прекрасной теплой кровати в роскошно убранной комнате.
Около кровати сидел седой старик. Когда он заметил, что она проснулась, все его лицо засветилось от радости, и он воскликнул:
- Глупая девочка, наконец-то, ты очнулась! Больше не пугай своего дедушку! Глупая девчонка, это всего лишь договорный дух! И что, если у тебя его нет? Как ты думаешь, кто я такой? Я - всемогущий Линь Ван! И я буду поддерживать тебя, несмотря ни на что. Тебе нечего бояться! - фыркнул Цзюнь Сянь.
Дедушка?
У Се нахмурилась, пока воспоминания этого тела проносились в ее разуме. Старец, сидевший возле ее кровати, был никто иной как Линь Ван из Династии Ци, который приходился ей дедушкой, - Цзюнь Сянь.
То, о чем упомянул Цзюнь Сянь, - "договорный дух" - был уникален для этого мира.
Когда в этом мире рождается ребенок, договорный дух формирует связь с его человеческой душой. Договорный дух дремлет в душе ребенка до тех пор, пока ему не исполнится четырнадцать лет. Тогда на безымянном пальце правой руки появляется кольцо. Каждый дух подобен развитию души, поэтому форма договорного духа у каждого человека отличается. Некоторые из них могли превращаться в мощное оружие, а другие - становиться могучими животными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный Доктор
RandomОна была несравненным гением в двадцать четвертом веке. Ей было достаточно серебряной иглы, чтобы практически вернуть умирающего. После взрыва она оказалась в странном мире, где возрождается в теле наследницы знаменитого и богатого клана Лин. Предыд...