Тысяча девятьсот пятидесятый год. Эпоха высоких технологий и продвижения. Наша цивилизация состоит из двух рас: зверолюдей и животных. Больше ста веков мы жили в мире, который приносил гармонию. В стране делятся на: «цивилизованных» и «диких». Новостные газеты содрогались ближе к двухтысячному году, потому что началось истребление дикарей, заявивших, что не изменятся. У них остались традиционные обычаи и привычки, но некоторые сдавались государству ради богатства, а смышленые прятались в дебрях и жили своей жизнью. Я и являюсь той дикаркой за которыми охотятся. Наше племя — лисы. Для государства мы не более чем мех. Чёртова мэрия, надеюсь, приказы не коснуться диких лесов. Наша территория на восточной границе, заполненная горами и лесами, неисчерпаемыми никем. Мы сильно отличаемся от цивилизованных тем, что у нас присутствует прогресс в области механики, из-за этого государство проявляет зависть. Этот ужаснейший грех погубил многих.
— Кицунэ! Немедленно слезай с дерева и помоги бабушке, принеси пару лиан. — Крикнула тётушка Чериш. Она работает помощницей у дедушки механика, также мастерица помогает лисьему племени. Например, сконструировать механическую лестницу и другое полезное оборудование.
— Я уже иду, тётя Чериш! — Спрыгнула с дерева на лапы и пошла к дому, где ждала бабушка. Много интересной информации знаю: у племени под рукой посланник, который отправляется в центральный город и получает необходимые сведения. В наше время это опасная работа, за которую могут поймать и сделать шубу или фарш.
Наши дома стоят на холмах возле высоких гор, где сижу на дереве и мечтаю. Поблизости стоит школа и кадетский корпус. В нашей оборудованной деревне не было чужаков, поэтому были спокойны в течение пятидесяти лет. У меня пока нет никаких жизненных целей, но в будущем, помогая всем, сделаю выбор и для себя. Проходя мимо соседского дома, замечаю, как двое знакомых пинают свернувшийся клубок из листьев. Знакомый весело бросил клубок в мою сторону.
— Кицунэ сан, сегодня вечером фестиваль, разве вы не готовитесь? — Один знакомых спросил меня.
— Конечно, я готовлюсь, хожу и помогаю бабушке! — Счастливо улыбнулась в ответ. Каждое лето устраиваем торжество в нашей деревне, чтобы отпраздновать мир и благополучие нашего племени. Лисята веселятся, взрослые лисы собираются за одним столом и общаются. Пожилые следуют инструкциям старейших лисьих летописей, которые меняются сами по себе каждый год. Летописи пророческие, по ним читаем, что ждет в течение года. Я уже опаздывала, поэтому попрощалась и побежала, не зря же у меня с собой лианы, а они высыхают, если с ними ничего не делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лассо-сити
Teen FictionМаленькая лисичка из деревни механиков мечтала попасть в Лассо-сити. Ведь самого детства ей рассказывали много историй об этом большом мегаполисе. Судьба решается, когда в небе появляется красная Луна, лисьи духи прокляли навечно деревню. Прощайте б...