2 Часть.

1 0 0
                                    

— Эй, девушка, что с вами? — молодой голос едва слышен, но он продолжал звучать ещё громче.

Я приоткрыла глаза и увидела енотовидного парня, который смотрел на меня с недовольным выражением. Оглядевшись, замечаю, что сижу на горе хлама, а рядом с ней — разбитый воздушный шар. 

— Где я? — растерянно смотрела по сторонам с затуманенными мыслями. 

Парень пробормотал себе под нос и поставив одну ногу на гору металлолома, стал что-то выковыривать из хлама: — Мфх... сюда придут всякие сумасшедшие, а потом не знают дороги назад. Это же Лассо-Сити! 

Я сжала руки в кулаки и радостно закричала, как потерпевшая жертва: — Действительно, круто! Я слышала, что именно, так вы общаетесь.

— Ты определенно ненормальная, и пахнешь дикаркой. Я бы не советовал тут оставаться надолго, найдут, а дальше думай сама. — Енотовидный парень перестал собирать вещи и пошёл куда-то по дороге.

С разочарованием надула щёки, потому что этот паренёк странный и плохо реагирует на меня. Первое впечатление о горожанах Лассо-Сити было уже испорчено. Терять было нечего, и я последовала за этим типом, чтобы подробно расспросить об этом городе. По дороге из его рук выпадает кусок металла, и я подобрала, чтобы вернуть.

— Прости, что отвлекаю, но мне некуда идти! — Я посмотрела на него с жалостью, надеясь, что покажет мне часть города.

Парень положил металл мне на голову и сказал в ответ: — Хочешь покажу город? Тебе нужно максимально замаскироваться. 

Я так рада, что он согласился показать город. Как я поняла, нам, дикарям, действительно здесь не место, от этой мысли всё моё тело сводило судорогой. Он продолжал насыпать на меня остатки металлолома, так что запах был похож на запах рабочих, строивших неподалеку мост. Когда я впервые увидела енотовидного парня, то подумала, что он действительно жестокий человек, я ошиблась. В этом мире есть доля добродушных людей. 

— Откуда ты? — заинтересовался он. 

— Восточные леса. — После своего ответа я начала вспоминать кровожадную ночь и то, что сделали с жителями деревни.

— Да, не повезло тебе. В новостях глаголили о том, что всех вас подрезали. — Паренёк старался вести себя хладнокровно. Он закончил меня наряжать и отошёл, чтобы посмотреть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лассо-ситиМесто, где живут истории. Откройте их для себя