- Аллан я уже устала бежать!!!,- Устало говорила Ноэль.- Давай чуть отдохнем.
- Я если честно тоже устал бежать. Венди маленькая, но такая быстрая. И мы пошли пешком. Мы шли молча я смотрел на Ноэль и видел как она волновалась:
- Ноэль не волнуйся. Все связи рано или поздно можно восстановить,- Поддерживая сказал Ноэль.
Ноэль про молчала. Она только улыбнулась. И так спустя пару минут мы пришли в частные сектор. Частный сектор - это район жительства где находятся дома:
- Что то мне кажется или мы не туда зашли!,- задумчиво сказал Аллан.
- Мне так тоже кажется,- Подтвердила Ноэль.
Мы смотрели на дома и не могли найти дом который нам нужен но как то я увидел случайно на доме три стрелки и нолик:
- Не думал что ,,Ирбис,, и на дома тоже распространяется,- Удивленно сказал.- Пошли Ноэль ! Я нашел нужный нам дом.
Мы подошли к дому и постучались. Ноэль стояла чуть подальше от меня. Нам открыла дверь женщина где то 27 лет:
- Да да молодые люди чем могу быть полезной?,- Улыбчиво спросила девушка.
- Добрый день! Не могли бы подсказать, а Джимми здесь живет?
- Кто вы такие?
- Меня зовут Аллан, а ее зовут Ноэль! Она родная сестра Джимми.
- Ясно, извините он не желает вас видеть!
- Почему?,- Удивленно спросил я.
- А чего не понятного? Его родная сестра кинул одного 6 летнего мальчика! Как ты думаешь ты бы и дальше любил бы такого человека?,- Возмущенно сказала девушка.
- Я с вами согласен, но дайте им хотя бы поговорить!
- Извините, но нет!,- Серьезно ответила девушка.
Я не знал что нам делать. Я посмотрел на Ноэль и увидел как она начала плакать:
- Ладно не хотите по хорошему, будет по плохому!
Я отошел от дома их него. Все смотрели на то что я делаю, я повернулся к ним лицом и:
- ДЖИММИ ВЫХОДИ ТУТ ТВОЯ РОДНАЯ СЕСТРА! Я ПОНИМАЮ ЧТО ОНА ПОСТУПИЛА УЖАСНО, НО И ТЫ ЕЕ ПОЙМИ ОНА СТАРШАЯ И НА ЕЕ ХРУПКИЕ ПЛЕЧИ ПАЛА ТАКАЯ ТЯЖЕЛАЯ НОША!!! РАЗ ТЫ НЕ ТАКОЙ ЖЕ ТРУС ВЫЙДИ ИЗ ДОМА И ДАЙ ЕЙ ОБЪЯСНИТЬСЯ!!!,- Прокричал я со всей силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Нет игры, нет жизни,,
FanfictionКак думаете что произойдет с жизнью если ты будешь жить как в онлайн игра, в котором приз будет - Деньги, Слава и Любовь.