ГЛАВА 4. ТИШИНА В "КАСЛ-МЭДЕЛИН"

3 0 0
                                    

Похоже, Саша оказался прав, это наша участь – быть в ресторане, в который никто не ходит. Это можно оправдать будними, когда все люди с утра находятся на работе, а под конец хотят побыстрее вернуться домой. Однако в пятницу или выходные – вырисовывается та же картина. Это оправдывали недостатком рекламы. Да, с рекламой очень туго. Только недавно, когда меня отпустили пораньше домой, я заметил небольшой баннер мотеля. Он так сочетался со стенами здания, так слабо освещался по вечерам, что задумываешься: «А этот плакат только сегодня повесили, или он здесь уже давно? »

Вроде был давно, но заметит это, наверное, только работник этого заведения.

Со временем я начал понимать, что стратегическое положение ресторана очень плачевно. Люди скорее пойдут в кафе недалеко от порта, или в другой ресторан рядом с Волгой. А тут – вид на город, и все. Другие заведения бросались глаза просто потому, что люди проходят мимо них, они знают, что там подают, по какой цене. А мой ресторан – тихое место, где время протекает медленно, и ты жалеешь, что не взял что-нибудь почитать. Время пролетело бы быстрее.

– Сегодня только ты на смене? – спросил я у Кристины. Мы стояли за барной стойкой, бармена не было, нет желающих работать.

– Да, – кивнула Кристина, – и еще завтра. Три дня подряд! С самого утра!

– Ну, завтра банкет, нечему удивляться, что ты будешь работать.

– Вот бы еще меня на банкет поставили. Сколько уже было праздников, когда я работала... четыре, примерно. И меня всегда отправляли сюда, в ресторан. Несправедливо.

– Ну, посмотри с иной стороны. Ты можешь обслужить гостей, заболтать их дорогими блюдами, а потом, при должном обслуживании, получить на чай.

– Ага, было у меня такое. Пришла молодая пара, сделали заказ. Я приносила все по готовности, уточняла, подходит ли прожарка, хотят ли они еще чего-нибудь. Когда они собирались уходить, то сказали, что им ничего не понравилось, ожидали большего! Ни на чай, ничего не оставили.

– А они все съели?

– Подчистую.

– Значит, понравилось. Не понравилось бы – не стали съедать все до конца, что здесь является редкостью.

– А может голодные были?

– Были бы голодные – поели дома. Дома всегда знаешь, чего ожидать, что получается готовить, а что нет. В ресторанах же – ты рискуешь наесться, а потом пребывать в состоянии интоксикации.

Помощник официантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя