1. Просто Забава

32 3 0
                                    

В Школе:

В школе было как обычно, тупые уроки, тупые одноклассники, тупые учителя и... Задиры.
Которые держали под страхом всю школу, Генри Бауэрс, Билл Дембро, Бев Марш и самый худший, ужасный из них, для Эдди, Ричи Тозер.
Уроки закончились, и именно это время и пугало Касброка, потому что он и был самая главная мишень всех издёвак, кто и издевался над ним больше всех то это Тозер. Эдди некогда не до любливал Ричи из-за того что тот кури и уже пил хотя, что ожидать ему же уже скоро 18, хотя если бы он даже с кем-то трахался, это даже не удивило бы асматика.
Эдди не часто наносили раны, в физическом плане, в основном его вещи часто брал и выкидывали, или же просто играли с ними и потом выбрасывали в помойку. Не так уж и классно было ковыряться в груде ужасно вонючего мусора.
Остальным же доставалось не сладко, но вопрос почему именно Касброк, самый обычный, не чем примечательный мальчик, ну разве лишь, что он асматик.

Вот Эдди идёт по коридору с опаской боясь лишний раз оглянуться, и вот настал тот момент пройти шайку Тозера.

- ООО смотрите кто тут у нас, не хочешь немного развлечься Э.Д.Д.И?- Генри схватил Касброка за портфель и потощил его к шкафчикам. Бауэрс снял портфель асматика и отолкнул его вперёд, вытряхивая всё, что было в портфеле.

-А? Не чего интересного. Пф. Может как-нибудь иначе ты нас заинтересуешь. - тут Генри начал подходить к мальчику всё ближе и ближе.
Касброк начал отпалзать назад, чувствуя что рано или поздно он встретится со стенкой, и возможно, не только с ней...

- Если шагнёшь ещё ближе я в твою физиономию плюну. - астматику было страшно, но он не показывал этого, хотя очень боялся последующих действий обидчика.

-Что да как ты смеёшь, что почувствовал себя храбрым героем, думаешь если мы не трогали тебя пару дней это всё меняет? Щас мы это исправим. - Генри уже приготовил кулак, чтобы хорошенько врезать асматику, но вдруг на Генри ложится чея то рука и он останавливается.

- Не в этот раз, я сегодня не в духе. - Это был главарь их банды, Ричи. - Идёмте.

-Сегодня тебе повезло педик, но в следующий раз я тебе достанется в двойне. - Генри харкнул на тетрадь Касброка и ушёл.

- Тупорылый осёл свои микробы распространяет.- Эдди начал собирать свои учебные предметы он посмотрел в след и заметил, что уходящий Тозер, краем глаза смотрел на него, Касброка это немного напугало, что он не вольно остепенел на пару секунд. Он быстро отвёл взгляд и быстрее начал поднимать валяющиеся вещи с пола.

✨Друг? Враг? Кто Ты Для Меня... ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя