Прошла неделя как касброк живёт спокойно жизнью, что очень удивительно, может хулиганы нашли более лучше мишень для издевательств, в любом случаии он рад что он него отстали. Идя в школу, он смотрел себе под ноги и пинал какие-то камушки, которые попадались ему на глаза.
Сегодня меньше уроков чем обычно, что не могло не радовать Эдди. Почти подойдя к школе он увидел около дерева группу людей, нет Эдди не боялся людей, он боялся только одного, популярную шайку Тозера. Как на зло это были они. Небольшая паника схватила его, но он всё так же спокойно шёл вперед, будто не замечая их. Странно, Бауэрса не было с ними, был Дембро, Марш и Тозер. Девушка курила сигарету, что-то рассказывая парням, Билл иногда что-то тоже добавлял, Тозер почти не чего не говорил, только слушал, а потом резко что-то вымолвил после чего парень и девушка замолчали смотря на него с шоком, кудрявый залился звонким и приятным для ушей смехом, после чего успокоился, начав им что-то рассказать или объяснять.
Эдди быстро идя мимо них, смотрит на тротуар, будто там что-то есть, но тут его кто-то случайно толкают, пробегавшие момо него мальчишки смеясь с чего-то, он падает, прям перед шайкой Ричи.
Задиры замолчали и явно смотрели на Эдди. Астматик уже приготовился к издевкам, зажмурив глаза не смея повернуть взгляд в их сторону.Задиры не как не отреагировав, стояли и смотрели на упавшего малыша. Тозер пристально смотрел на мальчика, после чего Ричи что-то сказал им и он начал удалились с того места первый, Билл и Бев не смели и слова сказать, они не спеша куда-то поторопились уйти за их лидером.
Эдди так и лежал на дороге, послышался чей-то голос, Касброк тут же повернул голову в сторону звука, это был мальчик примерно того же возраста, что и Эдди. Он протянул ему руку, Эдди принял его помощь.
- Не стоит так сильно задуматься, когда куда-то торопишься.
- Ээ... Да спасибо. - Касброк немного протупил, его мысли куда-то растворяются.
- Я Стен Урис, я недавно переехал. - мальчик смотрел на астматика, доброй и нежной улыбкой, от чего Эдди изначально не понял к кому он обращается.
-Я-я... Эдвард Касброк, можно просто Эдди. - я слегка приподнял уголки губ, в ответ на улыбку.
- Ну что ж, Эдди, рад завести нового друга, думаю мы поладим. - всё так же лучезарно говорил мальчик. - Расскажешь мне о школе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Друг? Враг? Кто Ты Для Меня... ✨
FanfictionТозер, задира всей школы, вечно издевается и насмехаться над бедным Касброком. Как долго всё это происходить, и что из этого выйдет? Описание персонажей будут в дальнейшем известно. Идите, дрочит и бомбит, или просто читайте. Этот фф планируются на...