Юнгуки.

7 1 0
                                    

                                    Наступает Новый Год.
        Но нет уже веселья.
                                Нет того счастья ожидания.
                         Просто вырос...
    Просто...
    Уже не то...
А ведь были времена..
       Та самая искра в глазах, и счастливая улыбка, когда дарили мне подарки...
                             Но всё прошло...
                 Нет, дело не в семье..
         Просто возраст подростковый пришёл ко мне...
______________________________________
Подростковый возраст-это самое тяжёлое время в жизни.
В 14 Юнги начал курить, в 15 набил татуировку на спине в виде крыльев, в 16 Мин понял, что он..
ГЕЙ.
Это началось месяц назад в середине ноября.
25 ноября 2020 год.
Время: 8:20.
Юнги спокойно шёл в школу, хрустя уже выповшим снегом массивной обувью. Проклиная  всех богов за холодную погоду.
Шапка чёрного цвета надоедает, куртка с шарфом не согревают. А солнце как назло слепит глаза. Из за галолёта проходилось ходить как пингвин и не упасть пластом.
Мин даже покурить не может из за мороза, а ему в школу идти ещё минут 15 точно. Губы потрескались, из за чего возникли болячки покрывшие корочкой.
Юн: проклятая школа, чтоб ты сгорела вмести с учителям физики.
Бубнел Юнги Заходя уже за ворота школы.
Вдруг прямо в ворота школы заезжает чёрный BMV. Ну и как в сопливой дораме она едит на ничего не подозревающего Юна.
Чон: ты чё слепой? Не видишь куда идёшь? Шатен с кроличьей моськой, орал на ухо ничего не понемающего Юнги.
Юн: ты кто? Запоздало спрашивает Юнги. Красота парня порожает. Шатен, вместо глаз бездна, тело аполлона, которое видно через растёгнутую курту, на тыльной стороне ладони видны тату, а так же пирсинг губы. Юнги сглатнул вязкую слюну и кое как увёл взгляд от сияющего на солнце парня.
Чон: это я должен спрашивать кто ты такой. Искринне удивляется Шатен.
Чон: запомни на всю жизнь, я Чон Чонгук. Отныне твой личный кошмар.
После школы Юнги вернулся домой с разбитой губой..
***
Наше время. 28 декабря, 17;43.
Как там поётся в песне? А..
'трудно любить своего хулигана'.
Именно так себя чувствует сейчас Юнги, сидя  избитый дружками Чонгука в пустом классе. Закуривая пятую по счёту сигарету.
Как Чонгук и обещал, он стал кошмаром Мина. И не только. Он снится в мокрых снах. Где грубо берёт Мина. И от этого страшно, страшнее унижений в школе. За этот месяц Юнги много чего узнал. Например Чон Чонгук родился с золотой ложкой во рту. Он популяр в школе, и оказывается учится в классе Юнги как месяц. Перевёлся в школу получше. Как Юнги его не замечал? Парень часто болеет и часто пропускает школу из за разных видов простуд. А когда приходил не обращал ни накого внимание, просто засыпая на парте. Чон лучший на доске рейтинга. И нет, дело не в деньгах, он реально знает всё на пять. Пока Юнги где то в сотых. Юнги не любит учится, и никогда не любил.
Мы всю жизнь учимся. И смысла в этом нет. Даже когда ты работаешь, ты проходишь курс обучения.
Мин по тихонько поднялся с грязногоо пола. Он был немного в крови. В его и какого то парня, которому Мин дал сдачи, но получил ногой в живот. Больно было. Также аккуратно начал одевать куртку, шарф, и шапку.
Хромая двигаясь на выход.
Юнги двигался медленно, думая о чём то своём. На улице уже темно, но фонари не горят. Приходится напряч зрение, ведь телефон разрядился, а это не так легко когда у тебя под нижнем веко ярко синий синяк.
Слышен где то рядом смех, но взгляд размытый. Огромные словно хлопья снежинки прилипаю к шерстяному шарфу, из за этого нос мёрз.
Главное чтобы родителей дома не было. Да, отношение у Юнги с родителями не самые лучшие. Точнее вообще не какие.
Он последний раз видел их два месяца назад. Мать популярная актриса, а отец самый известный режиссёр. Поэтому он будет праздновать новый год один. Опять. Обидно? Очень.
А потом учителя задают вопрос 'чему тебя родители учили?'
Юнги не получил должного внимания. И не знает как надо разговаривать с людьми. Он не знает, каково это получать родительскую любовь.
Когда родители приезжают, они начинаю пилить мозг. Какой он плохой и ленивый. Обидно.
Вдруг из урагана мыслей его выводит чията мощная груда мыщц.
Юн: ой простите. Тихо сказал он, потирая ладошкой ушибленый нос.
Чон: не прощаю.
Опять этот грубый голос, который Юнги не навидет и одновременно обожает.
Мин опустил голову не говоря не слова. Гордость не позволяет.
И Чонгук как назло молчит, сканирует взглядом.
Чон: пошли. Коротко бросил шатен.
Юнги уже понял, что его снова будут бить, не за что. Похоже Чонгуку было мало, или он решил просто выпустить пар. Но все его опесения в миг улетают далеко в Африку, где тепло и хорошо. Они идут к чёрному BMV Чона.
Теперь стало страшнее.
Он решил меня убить? А потом увезти и закопать где то в лесу? Господи помоги, пусть моя смерть будет быстрой. Думает Юнги. Нет ему не страшно умереть.
И сейчас почему то в голове вертится фраза из книги 'умереть не страшно, до тех пор пока не обретёшь смысл жизни.'
И Юнги его нашёл. 'Чонгук' и есть ради чего он живёт. Нет, он не начто не надеется, ведь шатен ярый гомофоб. И даже если бы он был геем, он бы никогда бы не посмотрел в сторону Юнги.
Он слишком простой, а Чонгуку нужен человек подстать ему. Яркий, харизматичный, умный, и тот кто будет смотреть на него так же как Юнги. С яркими звёздами в глазах.
Мин остановился в трёх шагах машины и не двигался. Глаза начали бегать по толстому слою льда.
Чон: чего встал? Залезай.
Юнги отрицательно помотал головой.
На улице мороз, - 25° градусов. Но это ничего, но залазить к Чонгуку в  машину-
это самоубийство.
Чон: быстро. Грубо выдал он.
Как у него в 16 лет может быть такой голос?
Юнги не хотя поплёлся к задним сиденьям.
Чон: на переднее.
Нет он точно его зарежет.
Юнги уверен.
Сделав тяжёлый вздох, чтобы унять дрожь в теле.
В машине тепло, приятно пахнет духами Чонгука. Страх как рукой сняло, вместо него пришёл сон.
Юнги уже в падал дрёму.
Чон: где ты живёшь?
Неожиданно спросил Чон.
Ели разлепив тяжёлые веки Юнги, что то не внятно пискнул. Но Чонгук услышал.
Была неловкая тишина.
Чон: с кем собираешься праздновать новый год?
Юн: один. Тихо ответил.
Опять неловкая тишина.
Юн: а.. А ты?
Чон ухмыльнулся.
Чон: не твоё дело.
Не честно. Почему Юнги обязан говорить ему, а он нет?
Юнги спрятался в свой шарф. Обиделся.
Домой Юнги доехал в тишине.
***
Последний день учёбы прошёл спокойно. Никто его не донимал и он спокойно спал на уроках.
На сдующий день перед новым годом у него поднялась температура.
К новогодней ночи Мин её сбил.
Как и предполагалось подросток будет отмечать один.
Много готовить он не стал. Совсем чуть чуть. Посидит, поест, выпьет, потом посмотрит дорамку, и ляжет спать. Как и в прошлом году.
На часах 23:40. Через 20 минут будет Новый Год. А Юнги уже выпил стакан вина.
Он спокойно смотрит телевизор, но в дверь постучались. Наверно как всегда соседи со своими детьми. Пришли поздравить молодого парня.
В прошлый раз он не открывал, но в этот решил всё же открыть. Праздник всё таки.
Но его глаза разширяются когда он видит на пороге с букетом цветов, вином, и тортом Чон мать его Чонгука.
Чон: впустишь?
Конечно выпустит...
А, что было дальше никто не узнает. Но этот год будет лучшем в жизни Юнги.



Ну как? Я старался Надеюсь понравится. Я подсел на Юнгуков.
Следующая история будет на день святого Валентина. Какой пэйринги хотите? Какую K-pop группу?
Поделитесь как прошёл ваш новый год? Знаю запоздало, но никогда не поздно спросить.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

❤️На любой праздник найдётся история! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя