Как всегда вечером ты слушаешь музыку.
Обычно вечером скучно, правда? Нечем заняться. Либо ты посылаешь к чертям уроки, ибо они достали, либо ты просто их сделал.
Сидишь ,да? Заходишь в очередную социальную сеть, где тебе никто не пишет... Думаешь, что так и должно быть? Нет.. Обычно людям нужны люди, для общения, может даже любви..
А давай поговорим о любви? Есть ли она вообще? Если смотреть на счастливые лица парочек на улицах, то да. А по твоим собственным ощущениям? Она есть? Любил ли ты когда-нибудь? Конечно да. Ты любил. Сильно, страстно. Но что случилось? Что случилось с твоей "Безграничной и вечной любовью"?
Не знаешь? А я знаю. Время.
Время ломает все и всегда.Что бы ты не делал, как бы не старался сохранить это хрупкое чувство, ты никогда не убережешь его от времени.Как ни обидно.Люби ты хоть сто красавиц,каждая сможет найти тебе замену.
Замена? Отличное слово, не находишь? Постоянно тебе ищут замену.Вот ты стоишь разговариваешь с друзьями, а тебя перебивают, не дают договорить.А через несколько мгновений они и вовсе забывают о твоем существовании.Уходят и все.Они нашли тебе Замену.
Друзья? А есть ли у тебя настоящие друзья? Задумайся. Если ты с кем-то постоянно общаешься, это не значит, что он твой друг. Товарищ-да.Но не друг.Ты ему доверяешь? Скорее всего, иначе бы ты не общался с ним. Но, доверять и говорить это разные вещи. Ты можешь хоть на 100000% доверять этому человеку,но не рассказывать ему самого главного. А что для тебя главное? Решай сам.
Как всегда вечером ты слушаешь музыку. Как всегда. Потому что до тебя никому нет дела.
YOU ARE READING
Однажды вечером
RandomОбычный вечер обычного дня Философские мысли обычного человека