Вы с Хёнджином лежали на кровати в обнимку .
Хёнджин: Т/И , не ходи с Минсуном .
Т/И: мы просто друзья не больше .
Хёнджин: ладно , я не буду портить тебе жизнь своей ревностью .
Т/И: ты лучший 😘❤
Хёнджин обнял тебя ещё сильнее .
Хёнджин : ладно , давай спать . Завтро в школу .
___________________________________
Утром вы поехали в школу . Когда вы доехали до школы Хёнджин взял тебя за руку и вы отправились в класс . К вам подошли Со Джун , СуХо и Минсун .
СуХо: Т/И ! ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ С ХЁНДЖИНОМ ?!!!
Т/И: да 😊
Сухо и СоДжун: поздравляю .
Минсун: п..поздравляю.
На перемене Минсун подошёл к тебе .
Минсун : Т/И , ты мне нравишься...Я понимаю ты с Хёнджином но я не могу это держать в себе .
Минсун схватил тебя и поцеловал.
Хёнджин проходил мимо и увидел как Минсун целует тебя .
Ты отталкнула Минсуна .Минсун : п..прости ...
Т/И: Х Хёнджин ... я...
Минсун : Хёнджин ! Т/И не виновата я силой её поцеловал !!! Не злитесь на неё ...
Хёнджин молча ушёл .
Вечером ты зашла в комнату Хёнджина . Ты увидела как он бил со всей силой стенку .
Ты подбежала и схватила его .Т/И: Хёнджин ! Хватит !
Хёнджин: когда я говорил , что ты можешь дружить с Минсуном и его друзьями я не имел в виду , что бы ты целовалась с ними !
Т/И : я его не целовала ! Я его не люблю я люблю только тебя !
Хёнджин устал от того , что бил руками об стену и упал . Ты схватила его и потащила в сторону кровати , что бы уложить его .
Спустя час :
Т/И: ну прости меняяяяя ! 😟
Хёнджин надулся и отвернулся в другую сторону .
Ты легла рядом с ним и обняла . Хёнджин повернулся в твою сторону , поцеловал и обнял .
Через два года : вы закончили учёбу . Кай уехал в другой город по работе . Минсун нашёл девушку . Это была твоя подруга Айю . СоДжун и СуХо стали парой . А ты и Хёнджин так и остались парой .
Через год у вас появился сын по имени Чонин и дочь СонГён .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Кумихо .
FanfictionПривет . Меня зовут Т/И . У меня есть брат по имени Кай . Мы с ним не плохо ладим . Меня и Кая почему то ненавидят в нашей деревне в которой мы живём . Наши родители погибли а нас с братом на улице забрала к себе жить бабушка у которой не было детей...