Северус Снейп шёл по коридору восьмого этажа,в конце мелькнула лохматая макушка.«Поттер, паршивец, правила же не для него…». Снейп уже хотел поймать его, и снять балы, когда заметил, куда идет Поттер.«Что ему понадобилось на астрономической башне?».Снейп подошел к приоткрытой двери, куда только что зашёл Поттер,и собирался её открыть и наорать на этого наглого мальчишку, когда услышал тихий голос:— Хедвиг, девочка моя… Прости, что не пришел раньше… Я так устал.
«Устал от того, что давал автографы, и наслаждался своей славой?» усмехнулся Снейп. Между тем Гарри продолжил:
— Может я проклят? Почему я не могу жить, как все? Грёбаный Волан де Морт.– сорвался на крик Гарри, но потом уже тише продолжил: — Как можно поверить в какое-то предсказание? Тем более даже я понимаю, что если в него поверить, и предпринять какие-то радикальные действия, оно исполнится. Как Реддл этого не понял? Если бы всё обернулось по другому, мама и папа были бы живы.
Поттер говорил это с опущенной головой, голос звучал непривычно подавленно и тихо. Снейп удивился резким переменам настроения: от злости к подавленности. Тем временем Гарри продолжил:— Мне стоило тогда умереть на кладбище. Я несу окружающим меня людям смерть.Сначала папа с мамой, затем Седрик, с которым мы успели подружиться, потом Сириус. А что дальше? Мои друзья?! Нет, не хочу.Не могу больше смотреть, как умирают дорогие мне люди.-голос Гарри звучал совсем уж приглушённо.
Хедвиг всё время внимательно слушавшая своего хозяина, печально ухнула и нежно укусила клювом его за палец, тем самым выражая ему поддержку.А Снейп не понимал, что случилось с Поттером. Он всегда был наглым, безрассудным и смелым.Похоже смерть Блэка на него сильно повлияла.
— Знаешь, я ведь все одиннадцать лет думал, что меня зовут урод… Забавно.–усмехнулся Гарри.
Северус едва услышав это,
нахмурился. Поттер должен был быть счастлив со своей семьей. Северус помнил свою «семью». Отца, который часто пил, бил и его самого, и маму, а за проявления магии бил ремнём, после этого вся спина была в рубцах, которые не проходили. Тогда он ещё не знал Лили.
Мать была волшебницей, при том сильной, но когда она сбежала из дома с магглом, родители выжгли ее из рода, магия ослабла, но на ребенка это никак не повлияло. А когда случился первый магический выброс, его матери пришлось раскрыть свою тайну Тобиасу. Он тогда её сильно избил, она едва не умерла.С тех пор его жизнь превратилась в ад. Хотя после знакомства с Лили, ему было несколько легче, он мог некоторое время проводить у Лили.
Но вернемся на астрономическую башню. Северус не хотел, чтобы все, что он услышал было правдой. Так Поттера ненавидеть будет труднее, ведь так он был похожим на него самого.До этого он мог его спокойно ненавидеть, зная, что Поттер такой же как отец. Но то, что Поттер говорил, рушило его устоявшееся мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астрономическая башня.
FanfictionГарри хотелось кому-то выговориться,но он не хотел грузить своими проблемами друзей,поэтому он высказывался Хедвиг,стоя на астрономической башне.Кто же знал,что он там не один? Частичный ООС Драббл Персонажи:Гарри Поттер, Северус Снейп. Фф мой.