И так прода -_-
Pow Я
И так все ушли а меня блять оставили! я начела "кричать"-С*** ОТПУСТИТЕ ИЛИ Я ВАМ ХЛ**** НАЧИЩУ!!!-и тут появляется найтмер -найт-чево так орать та?-я посмотрела на его и сказала-КАК ТУ НЕ ОРАТЬ ЕСЛИ ВЫ УШЛИ АЯ ТУТ ОСТАЛАСЬ БЛ***!-н-а забыл про тебя-сказал то и развезал меня я хотела накинутся но он схватил меня щупальцеми и сказал-Серьёзно? -и телепортнул меня в замок на 3 этаже где была библиотека я сказала с ноткой ах**** и злости-Какого я З.А. Х.Е.Р.А. Я!. В.А.М!?--тот лишь питал мои эмоции злости и сказал-Ты теперь часть команды и без коментариий!-я стояла чуть ли начела кричать от радости но он опять посмотрел и сказал-Перестань радоватся!-Я перестала и я потом ему ответила -У меня вопросы!-н-Какие?-я-ВО-первих......ГДЕ БЛЯТЬ МОЁ ОРУЖИЕ КИНЖАЛ ПИСТАЛЕТ и т.д!?!??!?!? -Н-ээээээээээ...-И я начела опять говорить не давая ему ответить-И ГДЕ Я БУДУ СПАТЬ А ЕЩЁ Т-я не успела договорить как он прикрыл мой рот щупалцем.
Pow найтмер
Я прикрыл её рот щупальцем она начела мычать и я сказал-ДАЙ Я ВСЁ СКАЖУ ПОТОМ ТЫ СКАЖЕШЬ!-она посмотрела с ноткой страха и это чувствовал-так я тебя напугал?)-сказал я а она только повернула головой в знак "нет" и потом сказал я-Твоё оружия у тебя в комнате будишь спать возле хоррора и моей комнаты и не обсуждается-и потом я вытащил свой щупалец из её рта и она сказала-эээээээ Понял принел 0-0 и да скажи как меня зовут!-сказала она и я ответил-Ты Мари -я сказал это и она сказала-кхг кмг как тваю мать!?-она сказала это в соном виде и она зевнула я телепортнул её в её комнату и я по чувствавал как она заснула.*так там если что была ночь!*
На след.день Pow я
Я проснулась в комнате и это мая в фиолетово-синим цветом и на потолку белая луна я встала и переоделась в эту одежду
И пошла на кухню *если что я жила на 2 этаже* и вхожу и вижу такую картину кросс и киллер кросс бегал за киллером а даст ржал а эррор и хоррор хоррор ждал пока эррор приготовит еду так как он (эррор) сегодня готовит и я закричала-ТАААААААК СУКИ КРОСС КИЛЛЕР ПЕРЕСТАНТЕ ДАСТ ХАРЭ РЖАТЬ! ВОН ХОРРОР И ЭРРОР СПАКОЙНО СЕБЯ ВЕДУТ!! А ВЫ ЧТО Б*** ЧТО ТУТ УСТРОИЛИ ВАМ ЖЕ ПИ** ОТ БОССА!-они успокоились но найтмер видел тоже эту картину и сказал-Мари молодец !-все и в том же числе в аху*** я одела наушники и стала слушать песни и ждала когда чайник заварится он (чайник). Заварилсяи наварила себе кофе я спросила нуцмера-будите босс?-он ответил да и так я пожрала и пошла гулять.
Конец знаю большая или нет мне норм ,^,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad guys и я
HumorМНЕ просто лень писать реакцию ансов и про Т\и мне тоже хочится внимание!