Part 11

1.1K 90 24
                                    

Лиза сидела на лежаке возле бассейна и курила. Я тихо подошла и села рядом с ней.

-вот так вот в жизни бывает , доверяешь человеку которого любишь, а он вот так вот с тобой поступает - говорила сквозь слезы Лиза- а ты знала? Знала что она беременна не от меня
-я узнала только сегодня днём. Она пришла домой пьяная и все рассказала - Лиза спокойной смотрела на меня пока я рассказывала.
-видишь как получается, она сказала что пойдём к своей подруге Арине , а пошла к этому уроду - сдерживая слёзы говорила девушка.

Я просто подсела ближе к ней и обняла ее. Ей нужен сейчас кто-то рядом. И этот кто-то должна быть я.

Тут Лиза встала и подала мне руку чтобы я повторила за ней. Мы подошли к бассейну в котором горели лампочки. Из-за этого вода была чистая ГоЛуБаЯ, а не БиРюЗоВаЯ. Лиза все ещё держала меня за пуку и просто смотрела на звезды и Луну. Да.....было очень красиво это не передать словами.

Лиза повернулась ко мне и резко вцепилась в мои губы. Наши языки снова встретились. Это наш второй с Лизой поцелуй за эту неделю. Этот поцелуй был немного другим. Более нежным.

Лиза отстранилась от меня и просто обняла. Так как мы стояли рядом возле бассейна, мы не удержали равновесие и просто грохнулись в него. Хорошо что никого не было 😂

В одежде и в воде было не приятно поэтому мы разделись ( ну всмысле что остались только в белье хехе )
Лиза брызгала меня водой а я ей в ответ. Мы смеялись.

Теперь я подошла к Лизе и поцеловала ее. Она улыбнулась

-давай наверно вылазить, а то и так накупались - я кивнула ей в ответ и мы вылезли из бассейна. Хорошо что на лежаке были полотенца. Мы обмотались ими и пошли к выходу.

Мы сели в машину Лизы и поехали домой. Я не знаю куда мы ехали, но мы ехали не ко мне домой. Значит к Лизе.

Утром я проснулась в объятиях Лизы. Она лежала и обнимала меня, я же закинула на не свои ноги😂.
Я аккуратно встала и пошла готовить нам завтрак.
Открыв холодильник я увидела многа еды. Я обрадовалась тому что не нужно идти в этот сраный магазин.

Я приготовила омлет , бутерброды и сделала нам кофе.

Пока я заваривала кофе , я почувствовала руки на своей талии. Конечно это была Лиза , она обняла меня и положила свою голову мне на плечо.

-доброе утро, что ты тут вкусненькое такое готовишь?- ласково говорила Лиза
-я приготовила омлет , бутерброды и вот сделала кофе
-мм спасибо

После завтрака Лиза отвезла меня домой и я начала собирается в университет....
________________________________
Глава немножко маленькая, ну я думаю нормальная😂
Барьера нету

Я влюбилась в девушку сестры? Лиза Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя