-Сестра, не пара ли нам возвращаться домой? – раздался чей-то голос, разлетаясь по заросшему цветами и зелёной травой полю, и растворяясь где-то вдали. Великолепное место, где росли не менее прекрасные белые цветки, служило некогда местом, где беззаботно играли детишки и порхали бабочки, в этом месте любили устраивать свои встречи влюблённые. Любили... Некогда белые цветки, зелёная трава и небольшие кустики что только начали здесь расти - всё было залито красной жидкостью, которая не спеша разливалась по земле, стекая с лепестков цветов. Всё было залито кровью.
-Да.. Ты прав, мы задержались. – посреди всего этого кровавого месива стояли двое близнецов. Их светлые волосы развивались на ветру, а голубые глаза оглядывали горы трупов, что их окружали.
-Ты сегодня перестаралась, у нас было задание убить только тех драконов, что беспокоили наши земли. Почему ты вдруг решила убить и этих? – спросил высокий смуглокожий парень, указывая рукой на трупы драконов, что истекая кровью, лежали рядом с его сестрой.
-Потому что мне было скучно. – без капли сочувствия и даже с неким безразличием ответила девушка, поворачиваясь лицом к брату и переводя свой холодный голубой взгляд на него. Парню нечего не оставалось кроме как тяжело вздохнуть и посочувствовать драконом, которые просто оказались не в то время ни в том месте.
-У тебя кровь на щеке. – улыбнувшись сказал парень, заботливо глядя на сестру, замечая как на бледной щеке красуется алое пятнышко.
-Где? – спросила девушка, вытирая совершенно не ту щёку рукой и проверяя её на наличие красных следов, чтобы убедиться, что щека чистая.
-Иди сюда. – сказал парень и подойдя к сестре заботливо вытер её щеку своим большим пальцем, убирая напоминание о кровавой бойне, которая окончилась буквально минуту назад.
-Брат, как думаешь, когда отец вернётся из своего похода? – спросила девушка, щуря один глаз под которым засохшую каплю крови пытался вытереть её брат-дракон.
-Брат? – переспросила элеотроп, когда палец на её щеке вдруг остановился, а лицо брата вдруг стало мрачнее тучи. Смуглая рука не спеша опустилась вниз, а голубой зрачок парня сузился, как у хищного зверя, который вышел на охоту и уже выбрал для себя жертву, готовясь в любой момент напасть на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи 2 /Вакфу/
РазноеПродолжение приключений полюбшихся вами голубоглазых близнецов Никса и Астрэи. История продолжается спустя шесть лет как брат и сестра покинули братство Тофу и изолировались на никому не известном острове Шаки. Смогут ли они посмотреть правде в глаз...