Глава 3

143 17 5
                                    

- о, а вот и наша героиня!
Именно так началось утро в академии U.A. у Рин, спустя несколько недель проведённых в больнице со сложным переломом руки. На неё смотрели с каким-то восхищением, спрашивая как её здоровье и сильно ли она тогда боялась, на что та лишь молча отмахтвалась, пытаясь дойти до своей запылившейся парты, по которой девушка очень сильно скучала.

Тогда было страшно. Она бежала к мальчику, в надежде забрать его и отнести матери, но огромная битоная плита, что с грохотом отвалилась от металлических столбов, держащие всю постройку, находилась уже в нескольких метрах от земли и Минатозаки всецело. Наверное, если бы не громкий крик Бакуго с трёхэтажным матом, она бы точно погибла под весом и силой падения плиты. Минатозаки успела откочить в сторону, но всё таки была задета ударной волной из-за которой в её сторону полетел небольшой, но тоже массивный камень, что сумел сделать смещение со внутренним переломом.

- ты тогда сдохнуть захотела? - Рин приподнял глаза и заметила одноклассника, что с ненавистью и отвращением смотрел на неё, оглядывая сначала руку, а после и лицо девушки.
- чего тебе, Бакуго, - сегодня явно был не тот день, когда юница могла съязвить кому-то, или отшутиться, ей хотелось полной тишины, ну или хотя-бы чтобы к ней не обращались: забыли про её существование и так далее, - хочешь поиздеваться?

Он нагло кивнул, растянув на лице гордую и омерзительную ухмылку, от которой по спине пробежались мурашки, а кулаки начали гореть огнём с жалением хорошенько врезать ему. Но Рин держалась, она не хотела показывать слабость, что наверное сильно ждал юноша, слова вампир, подпитываясь негативными эмоциями в его сторону. Встав из-за школьной парты, Минатозаки направилась в сторону выхода, поставив перед собой цель отдохнуть на крыше и не видеть Кацуки ещё минут пятнадцать.

- а теперь, я вхожу в класс как обычный учитель! - в кабинет, опираясь на дверной проём, влетел Всемогущий, смотря на всех учеников с такой же сильной улыбкой и громким смехом, который многие поддержали лёгким хихиканьем.
- привет, Рин, - после учителя в класс зашла Асуи, всё так же держа указательный пальчик у рта, смотря на мужчину своим забавным лягушачем взглядом, - как рука?
Минатозаки отмахнулась, немного прищурив глаза, как бы показывая, что всё хорошо и даже очень, но получось это плохо. Резкие боли, которые приследовали её последние два дня, словно гром среди ясного неба, портили все планы, заставляя её свалиться куда нибудь, чтобы рука просто перестала ныть, а она могла спокойно выполнить запланированные планы, ну или просто поесть.

Причуда - смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя