- Ну давай пока, дочь! Удачи! - сказала моя мама с тревогой.
- Пока мамуль, всё будет хорошо! - уверенным тоном сказала я.
Я сделала 20 шагов и обернулась. Мама всё ещё смотрела на меня с волнением, но как только я успокаивающе посмотрела в её тёплые карие глаза, она улыбнулась и помахала мне вслед. Теперь я была полностью спокойна и ещё уверенней зашагала к моей новой школе.
Мой путь лежал через заброшенный дом. Одной стены в нем уже не было (наверняка школьные хулиганы постарались!). Я зашла в него. Интересно располагались камни, составляя что-то типа небольшого твёрдого стула и стола. Место было довольно тихим, никто сюда не бегал, потому я решила, что это будет моё место. Ещё немного посидев, я встала и нехотя направилась в школу.
Спустя 10 минут я увидела белое здание. Оно просто блестело от чистоты.
- Ну что, зажгём? - вызывающе тихо сказала я себе.
Нисколечко не боясь, я открыла тяжелую входную дверь. Без особого труда я нашла нужный кабинет и зашла внутрь. Была перемена , но все разом обернулись на меня. Я таинственно ухмыльнулась и прошла, ища свободную.
-Здесь свободно? - стараясь как можно невиннее и вежливее спросила я, указывая на 4 парту.
- Да, можешь сесть сюда. - спокойно ответила одна девушка с угольно-пепельными волосами.
- Окей. - я равнодушно положила свой рюкзак на стул, как тут неожиданно прозвенел звонок. Я вздохнула, ведь хотела прогуляться по новой школе или с кем-нибудь познакомиться. Но, всё-таки урок уже начался, поэтому планы придётся отложить до следующей перемены.
Я достала тетради, дневник и нежно-розовый пенал. В класс зашёл учитель.
- Здравствуйте, класс! -поздоровался с нами учитель, - Садитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars on the hands.
FanfictionНа моей худой руке красовались 5 невероятно ровных порезов. Это - люди, которые бросили меня. Но сегодня, возможно, здесь появится шестой.