•'-'1'-'•

54 12 10
                                    

ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!!!!!!!
(Это если что ооочень важно)

                           POV:INK

Встав в 6:59 я разгребся из кучи пустых баночек с красками и кистями. Видимо, я вчера много рисовал и забыл убратся. За несколько минут после загрузки и начат вспоминать что же вчера было. Флешбеки были разные :
Аниме, попкорн, рисование голых тел, звонок мамы и оповещение от неё что она должна уехать на несколько месяцев в другую страну или куда там, последний день каникул... Стоп! Последний день каникул?!?
Вспомнив все, я встал с бедной, всей заляпанной красками кровати и быстро побежал в ванную. Там я причесал свои волнистые, немного кучерявые волосы. Чуть намочив : что бы они не были как пух , я побежал на кухню. Там я заметил маленький срач. Думаю не надо рассказывать вам об этом.
- Забыл сказать что я Инк! Художник проффесионал и душа компании :) В классе все меня обожают, не считая некоторых. Об этом я расскажу вам попозже :3 Что же, а сколько сейчас время? - сказал я и посмотрел на чёрном радужные часы которые стояли на чёрном комоде - 7:18 ясно... До начала урока ещё 1 час и 42 минуты! - сказал я и начат собирать свой портфель. Так как я не маленький мальчик, а 19-ти летний мужик, то я учусь в университете (не надо строить мужской голос, у него он совершенно не такой) который набрал самых умных, владеющих магией монстров и людей. Я отношусь к Людям - так как я и есть человек. ( логика автора просто великолепна:/)
В

ы спросите " Инк, а почему ты так рано встаешь? " Я встою рано потому что я не могу встать позже из за строгих учителей ( да да, именно в 6:59 ...именно...) .
Открыв холодильник там были яйца с луком и я решил приготовить их .

                                POV:AUTHOR

Инкуся разбил на горячую сковородку на которой были горячие кусочки масла три яйца. Сделав это, он принялся резать зелёный лук кольцами что-бы под конец готовки красиво украсить все это зеленью.
Через 5 минут (вроде) яичница была готова. За это время главный герой смог сделать себе какао с клубничным зефиром. Вот он выкладывает своё творение на тарелку и несëт это творение искусства в гостиную.
Там же Инк включил телевизор и начал смотреть новости. Было много о чем говорили, но его зацепили одни слова
" С этого дня ,  мир подземелья объявляет нам войну по не понятным причинам. Мы пытаемся востоновить контакт, но не не чего не получ... " На этом моменте Инк выключил эту передачу и начал щëлкать каналы. В его голове была каша. Так много информаци... Он наконец вспомнил про яичницу которая стынет и начал нервно есть её. Посмотрев на время он чуть не подавился и быстро доев он начал одеватся ( КТО СКАЖЕТ ИЗ КАКОГО ФИЛЬМЫ ЭТОТ МОМЕНТ, ПОЛУЧИТ ПОДПИСКУ ОТ МЕНЯ!!!! ) (подсказка, там есть братья ..... которые разделяются по некой причине и одна из них попадает во Францию)

Инк одел в универ: кроссовки, толстовку с черным котом, шорты с радужными полосками и конечно мои серьги в виде облочка и Солнца.
(Он если что похож, на него, только по моложе)

 (Он если что похож, на него, только по моложе)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поставьте звездочку :33333333

Давай...Искать лучшее в этом мире? (ЭррорИнк) Место, где живут истории. Откройте их для себя