POV:ERROR
Когда Арика скинула Инка со стула, я хотел убить её. В моей голове что то произошло от чего я понёс инка на руках в мед пункт. Он потерял сознание и когда он спит, его лицо выглядит очень мило :3. Я не могу понять : "Это чувства?!" "Может это любовь?! Хм... Красивые волосы и милая улыбка. Пухлые губки и невероятные красивые радужные глаза... Возможно.
Попросив его отнести его домой я не был против. От этой мысли я понял что влюбился.
Встав с парты и взяв опять инка на руки я пошёл на выход. Около туалета стояла та девочка которая обидела инкуся и смотрела на меня жадным взглядом. Подойдя к ней я сказал ей на ухо :
"если ты ещё раз тронешь моего Инкусю, то я тебе вырву все ногти, потом возьму грелку и буду их выжигать до гостей, а после перелома их :)))" сказал я и оттолкнул её рукой.
В слезах она побежала ещё раз в туалет и были слышны всхлипы.
Инк давно уснул на руках от того что болела голова и из за того что его ударили. Достав телефон я решил посмотреть инстаграм. Там у меня миллион подписчиков которые как всегда коментировали "Я люблю тебя!!!" "Какое жаркое фото" "Женись на мне!!!" и так далее . На улице меня много кто узнает и просит сфоткатся.
Девушкам я отказываюсь, а парням соглашаюсь. Я ещё давно заметил что девочки меня не интересуют. Даже когда мне скидывали обнажённые фотки девушек, то я совершенно не возбуждался.
Так как я знал где живёт Инк, так как мы вместе выходим их дома, то я быстро нашёл в портфеле ключи и открыл дверь дома. Было красиво, очень красиво.
Положив Инкусю на диван я стал будить его.
POV:INKЯ отрубился и мне снилось как кто то несёт меня на руках. Я давно понял что люблю Эррора но не решал сообщить ему это.
Меня кто то начал будить.
-Рота подъём! - Сказал еррор и прикоснулся к моему лбу мокрыми руками
-Мхв~ убери руки! Дай поспать! - Сказал я и случайно простонал от холодных пальцах Эррора.
-Ты живой там? - сказал эорлр и пврнул своей рукой меня в бок
-Ай! Щщщщщ... Больно же :(( - сказал я и взялся за бог.
-Прости... - сказал он и погладил больную часть тела - что делать будешь? - спросил он и убрав руку немного покраснел.
-Н.незнаю :(- сказал я и взял телефон который был в портфеле.
В лице он изменился. Немного покраснел и начал вести себя, как идиот. Прошу заметить к как влюблённый идиот!
Продолжение следует......
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай...Искать лучшее в этом мире? (ЭррорИнк)
FanfictionЗдесь хуманизация( Не считая главный шип!!! Там Эррор с Инком поцаны). Больше конечно будет присутствовать авторские штучки или же события из жизни в не фф , но это не главное. Главное то - что бы вы голосовали за мои главы. Так я буду понимать что...