Женя как обычно лежит на кровати у себя в комнате, а Эд сидит на кухне. (Эд-Э, Женя-Ж)
Э-Жек, подойди сюда!
Ж-иду. -Женя пришел на кухню -что?
Э-мне надо съехать.
Ж-как съехать?! -у Жени потекла слеза.
Э-у меня появилась девушка и нам надо жить вместе.
Ж-*всхлип* -Женя убежал к себе в комнату и было слышно как он орет в подушку. Женю не смущало что Эд все это слышит. Эду как то стало не по себе и он решил быстрей уехать. Он собрал вещи и вышел из квартиры. Женя чувствовал такую боль, что ему хотелось сброситься с окна, но он этого не сделал. Тут ему звонит Игорь. (Игорь-И)
И-привет, давай ролик запишем?)
Ж-*всхлип*
И-Жень, что случилось?
Ж-Э..*всхлип* Эд... *всхлип*
И-Жень, я щас к тебе приду.
Ж-х..*всхлип*..хорошо...
Минут через 10 пришел Игорь. (У него были ключи) Женя выбежал в коридор и бросился в объятия к Игорю.
И-боже мой, что случилось... Пойдем сядем на диван и ты всё расскажешь.Они пошли в зал и сели на диван. Женя чуть чуть успокоился.
Ж-Эд... Уехал... К девушке....
И-вот же скатина.... Не говори мне пожалуйста что ты хотел сделать суицид
Ж-хотел..... *всхлип*
И-Жень, посиди я щас приду.
Игорь ушел на кухню.
Pov Игорь
Я набрал номер Эдисона.
Pov Автор
Э-ало?
И-ало, привет.
Э-привет, что хотел?
И-а вы сейчас с Жекой дома?
Э-д-да
И-а чего это ты заикаешься?
Э-...
И-КАКОГО ХЕРА ТЫ УЕХАЛ????!!!! СКАЖИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Э-Игорь, успокойся..
И-УСПОКОИТЬСЯ?! УСПОКОИТЬСЯ?! ДА ЖЕНЯ ЧУТЬ СУИЦИД НЕ СДЕЛАЛ!!! ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!
Э-Игорь, у меня есть девушка.
И-И ЧТО?!
Э-И ТО ЧТО МНЕ ЭТОТ ЖЕНЯ НЕ НУЖЕН!!!!! -и он сбросил трубку. И-вот же мразь... -сквозь зубы проговорил Игорь и пошел к Жене. Женя уже спал. Конечно как можно не спать после такого дня? Игорь взял на руки Женю и отнес к нему в комнату. А сам лег в зале на диван.Если на этом фф не будем актива я не знаю что сделаю. И не волнуйтесь дальше будет Жедик, так как я не шипперю Женя+Игорь.