Глава 10 "План ограбления"

3.5K 278 18
                                    

- Я жду.
- Давай хотя бы до дома доедим.
- Нет, говори сейчас.
- Твой начальник можно сказать что для меня как друг.
- Серьезно? Холодная глыба по имени Кай смог с тобой подружится?
- Да при не очень благоприятной обстановки.
- Он узнал что ты, украл 50 миллионов?
- Да.
- Раз он узнал что ты, украл те деньги то почему ты ещё на свободе?
- Мы договорились что я дам ему 10 миллионов и он отпустит меня, а потом он узнал что Джиён его истинный.
- Джиён омега?
- Да.
- Я думал что он альфа.
- Не ты первый так думаешь. Можно сказать что Джиён и Кай для меня, Хёнджина и Феликса как семья.
- А где твоя настоящая семья?
- Их нет, как и у других ребят.
- Расскажешь?
- Я, Хван и Феликс дружим с детского дома и начали увлекаться фокусами там. Часто делали другим представления и на одном из них мы познакомились с Джиёном. Он усыновил нас, и мы начали обучаться более крутым фокусам. К первому серьезному делу мы готовились три месяца, тогда мы украли у одного бизнесмена 5 миллионов долларов и с этого момента я понял что мы способны на более большие дела.
- Тогда вы ограбили банк.
- Да. Джиён и я долго придумывали план. Сначала надо было отвлечь всех копов, для этого я придумал подорвать одно из достопримечательностей города.
- Вы взорвали Лувр.
- Да. Когда я установил бомбу и поставил на таймер 1 час сразу же побежал к остальным... У нас был час, чтобы добраться до этого банка и захватить заложников.
- Для чего?
- Для того чтобы снова отвлечь. Джиён и Феликс повезли их в противоположную сторону от места взрыва.
- Стой, а заложники не сопротивлялись?
- Очень даже сопротивлялись, но мы надели на всех наручники. Далее по плану Феликс должен позвонить в полицию и сказать что в Лувре заложена бомба.
- А заложники какую роль сыграли?
- Пока полиция ездила сначала в Лувр, а потом к заложникам мы украли деньги.
- И как вы обошли сигнализацию?
- Хёнджин хакер.
- И почему я не удивлен.
- Он обошёл защиту, а дальше я открыл дверь в хранилище.
- Как?
- У меня есть один знакомый и он любезно предоставил свои инструменты.
- А ты оказывается умный преступник.
- Ты сомневался?
- Да, я думал что ты просто работаешь на Джиёна и всё.
- Белочка, за свои слова сейчас получишь.
- Как страшно.
Альфа ухмыльнулся и свернул с главной дороги в сторону отеля.

- И нахуя мы сюда приехали?
- Я хочу тебя наказать.
- За что?
- За плохие слова и за то что считал меня тупым.
- Ну блядь.
- Пошли белочка.

Карточные фокусы [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя