Чимин проснулся от холода ведь его тело было подвержено насилию, он ели как дополз до ванны его мисли били заняты только одним закончить бы это все скорей, печально что именно так все и закончиться по сути я доверила человеку хотя знал что он ко мне ничего не чувствует, довериться кому-то было сложно или даже не возможно как бы мне хотелось что бы это был сон, достав из туалетного шкафчика бритвиный станок поднес к горлу провел лезвием и тут увидел как в дверь в ванную залетает Юнги. Последние что я видел...
Пов юнги:
Я решил навестить свою игрушку. Войдя в комнату я не заметил его на кровати, я побежал в ванную и тут Чимин с разрезаним горлом, я взял его положил на кровать Обработал его горло. Я решил его связать. Блять какое тело. Я ушел.
Конец пова Юнги
Тишина а этом доме очень успокаивала,.
Пов Чимин :
Руки Ах как болят. Да похоже я связан но кто я. О кто то пришел
Конец пов ЧиминЧ: А почему я связан, и кто я ?
Ю: Молчи. Ты что ничего не помнишь?
Ч: Да сер
Ю: Я твой друг но ты меня заставлял тебя насиловать. Мне так плохо об этом вспоминать.
Ч: Прости а как я могу это отплатить ?
Ю: Будь послушним.
Ч: Мне быть паинькой и все
Ю: и принимай эти таблетки
Протянул
Ч: Хорошо
Ю: а теперь тебе нужно одеться и уйти в свою комнату
Ч: хорошо но может розвяжете меня?Юн розвязав Чимина обработав все раны, одев его он отнес Чиму в старую комнату в которой раньше находился омежка так как Чим не мог дойти сам занеся его в комнату и оставив там юн просто вышел с комнаты оставив омежку одного...
______________________________________
Ребят глава вышла маленькая просто у меня не хватает фантазии но порадовать вас новой частью надо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история парня из кафе..
RastgeleЮнги зашёл с Чонгуком в кафешку чтобы перекусить и альфа заметил красивую омегу и как всегда захотел забрать к себе чтобы пользоваться и выкинуть на улицу...