1 глава

29 2 0
                                    

-Слышь ты! А ну поднялся!- я повернул лицо в сторону говорящего со мной человека, -Я с тобой разговариваю, педик! Либо ты сейчас бежишь до магаза и покупаешь всё, что я тебе скажу, либо мы встречаемся за школой.
Этот парень пнул мой стул. Я вздрогнул от неожиданности.
-Слушай, раз тебе так хочется засунуть что-то себе в рот, так пососи у своих дружков! - я встал со стула и скинул все свои вещи в портфель.
-Что ты сказал? Фу-у - протянул последнюю фразочку этот урод. Он правда думает, что я его мальчик на побегушках? Как бесит. - Ждём тебя после уроков за школой, посмотрим что ты там скажешь!
Я вышел из класса, попутно показав обидчику средний палец. Естественно я не собирался идти не за какую школу.
Я подошёл к расписанию, чтобы посмотреть в каком кабинете сейчас урок.
-302..- прошептал я себе под нос, мысленно проклиная нашу учительницу математики. Прежде чем идти на третий этаж, я решил отравить свой организм едой из столовой. На удивление, сегодня там было мало народу, что меня радовало. Из-за того, что все в школе теперь знают о моей ориентации, я стал предметом обсуждений. Стоит зайти куда-либо, я ловлю в основном косые взгляды в свою сторону. Не то чтобы меня это волновало. Мне плевать, что думают обо мне окружающие, хочу оставаться незаметным и поскорее закончить эту чёртову школу.
Я дошёл до прилавка, где лежала трёхнедельная пицца и заветренное оливье с дохлой мухой. Выбор, конечно огромный, но я остановился на пицце. Мухи для меня слишком калорийные.
-Одну пиццу, пожалуйста.
-Шестьдесят рублей.- Пробубнила мне повариха и швырнула мой обед на стол.
Я примерно также швырнул ей эту мелочь. Дождавшись пока она уйдёт мешать котёл с супом, забрал ещё и кружку чая.
Я сел за свой стол и окунулся в свои мысли. Несмотря на внешнее спокойствие, внутри меня бушевал ураган. Мне всегда было интересно, почему людям не нравятся те, кто хоть на каплю отличается от них.
От моих мыслей меня кто-то оторвал, положив руку на плечо. Я резко обернулся посмотреть кто это.
-Владислав, звонок прозвенел уже пять минут назад. Почему ты не на уроке?- это была наша учительница по географии. Спокойная женщина средних лет. Одна из немногих учителей, к которым я отношусь хорошо.
-Я не успел поесть на перемене,- в грубой форме ответил я. Кто вообще говорит «Владислав»? Я тоже учитель или что?
-Скорее доедай и ступай на урок. Не думаю, что учитель обрадуется твоему опоздания.
Эта женщина провела рукой по моему плечу и ушла в сторону буфета.
Я всё ещё не торопился идти на математику. Хоть у пиццы вкус был отвратительным, вместе с чаем было не так плохо. Прошло примерно двадцать минут от урока и я всё таки взял свою сумку и направился на третий этаж. Уже стоя перед кабинетом у меня начали проскакивать мысли, « А может не идти? Я всё равно половину урока пропустил, а оставшуюся половину, меня будут отчитывать за опоздание».
-Была ни была.
Я выдохнул и открыл дверь кабинета. На скрип старой двери обернулись все. Даже глухая учительница услышала этот писк. Не обращая внимания на всех, я кинул портфель за свободное место на задней парте. Сев за парту я почти сразу отключился. Сквозь дремоту я слышал фразы, а-ля «ты ничего не добьёшься с таким отношением к учёбе» и тому подобное. Я окунулся в сон совершенно забив на математику.

Под звуки гитарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя