Я шёл в недоумении. Не смотря на то, что я был так груб с ним, он помог мне. Возможно он не такой уж плохой парень. Ну или ему что-то от меня нужно. Вообщем это не так важно.
Нужно было умыться и я пошёл в туалет. В зеркале было не лучшее зрелище. Всё лицо было в крови, нос опухший и разбита губа.
-Мда,- цокнул я и начал оттирать лицо, от следов побоев.
Нос был немного опухшим от сильного удара по нему, а живот болел. Я вышел из туалета и хотел уйти из школы.
-Вла-ад,- прокричал Сима, который бежал по коридору ко мне,- вот, держи. Я видел у тебя ожоги на руке, помажь и заклей пластырем.- я всё забрал и хотел сейчас же это сделать, ведь ожоги очень болели.
-Спасибо,- пробубнил я, пытаясь открыть мазь. -Сука, не поддаётся!
-Давай я.-Сима взял мазь и лёгким движением руки открыл тюбик.-Теперь давай пластырь.
Он наклеил его мне на руку и гладящими движениями убедился, что приклеилось хорошо.
-Ну вот! Так-то лучше. Мазь должна помочь от боли, а теперь иди лучше домой. Тебе хорошенько прилетело.- парень натянул улыбку.
-Хорошо,-опять очень тихо сказал я. Схватив портфель я побежал в сторону выхода,попутно оттолкнув охранника.
В голове крутилось миллион мыслей, каждую из которых я пропускал через себя.
-Я дома!- ответа не последовало.
Решив ополоснуться, я быстро принял душ и упал на кровать. Совсем скоро я погрузился в сон. Кажется, я мог проспать вечность, если бы не надоедливое пищание телефона. Я взял его в руку и удивился увиденному.
[Незнакомый номер:
14 пропущенных,
-Влад, ты дома?
-Всё хорошо?
-Эй, ты чего молчишь?
-Тебе стало хуже?
-Я скоро буду у тебя!!!
-Какого цвета ворота?Ладно, сейчас узнаю!]
После последнего сообщения прозвенел звонок в дверь. Я нехотя пошёл открывать дверь. Там стоял запыхавшийся Сима.
-Что ты тут делаешь? И откуда у тебя мой номер и адрес?- скрестил я руки на груди.
-Ты не отвечал на сообщения и я подумал тебе стало хуже,- он замялся,-адрес с номером я узнал у директора.
-У кого?!-я был в шоке,- ты хоть понимаешь, что теперь будет? Блять, зачем ты ему всё рассказал?!-уже на крик срывался я.
-Но.. я ему ничего не рассказал про драку,- я сразу поменялся в лице. Мне стало..стыдно?- я сказал, что забыл у тебя свою тетрадь и она мне срочно нужна, извини.
-Сука..-я потрепал себя по волосам.-Извини.-еле слышно сказал я. -Может, ты хочешь зайти?
Парень сразу изменился в лице и заскочил в прихожую.
-Ваау!- он оглядывал всё. Я пошёл в зал и он увязался за мной хвостиком. Мы сели на диван и наступило неловкое молчание. Мне предложить ему чай? Или может перекусить? Что делают знакомые в гостях друг у друга? Я ничего не знаю! У меня никогда не было друзей. Надо начать разговор.
-Почему тебе так нравится всё осматривать?- он и правда пристально разглядывал каждую деталь в доме.
-Знаешь, я из бедной семьи,-он изменился в голосе,- в моём доме никогда небыло ничего красивого. Он скрипит и разваливается. Стоит починить что-то одно, что-то другое обязательно ломается. Возможно, если бы мама была рядом, всё было бы иначе. Тебе повезло с родителями.- он мило улыбнулся мне. Последняя фраза ощущалась ударом по голове. Звон в ушах и какой-то осадок.-Влад,когда твои родители приедут? Я к этому времени уйду, чтобы не смущать их.
-Они не прийдут,-голос дрожал, а в горле стоял ком.-никогда больше не прийдут.
-Извини, я не знал. А что с ними случилось?
-Знаешь, я расскажу! Только я надеюсь ты отвяжешься от меня после этого, как сделали это остальные. Мои родители погибли в автокатастрофе. Было бы грустно, если бы они не возвращались домой, после того, как сдали своего ребёнка в психушку. А знаешь за что? За то что я гей. Теперь я отвратителен тебе? Ты доволен?- потекли слёзы, которые я так долго сдерживал. -Я им был не нужен!!!-срывался на крик я. Почему именно сейчас. Я не рыдал так, даже когда узнал о их смерти.
Сима молча переварил ту информацию, что я сказал. На его лице не было привычной улыбки. Он встал с дивана и подошёл ко мне.
-Знаешь, нет ничего плохого в том, что ты отличаешься от других. Даже если тебя отвергает общество, разве не самое главное, что ты сам думаешь о себе? Мне не понять тебя, ведь моя мать жива. Но я не видел её никогда, только на фотографиях. И в том, что тебе нравятся мужчины, нет ничего зазорного. Поэтому лучше поплачь, вылей все эмоции что накопились за это время.- эти слова поддержки растопили лёд в моей душе. Сима обнял меня, как когда-то меня обнимала мама. Мне стало так тепло, что я не хотел отпускать его.
-Спасибо.- сквозь слёзы выговорил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки гитары
Fiksi RemajaПодвергаясь издёвкам со стороны сверстников,Влад совсем перестал верить в людей и жил в своём мире под звуки гитары. Новый ученик оказался слишком дружелюбным и Влад впервые решается кому-то открыться. Кто знает, чем это всё обернётся? Будут они сча...