Часть 1.Лукас. Глава 1. Я воскрес.

44 4 0
                                    

Лукас.

- Сегодня чудесный день, - улыбаясь, произнесла Катя, собирая кленовые листочки. Мы гуляли с ней по Зонебургскому парку вдоль кленовой аллеи. Я держал ее за руку, а она смотрела мне в глаза и улыбалась. На голове у девушки красовался берет бежевого цвета и такого же оттенка пальто. Она выглядела как фрау сороковых годов. " Ни за что ее больше не отпущу", думал я, глядя в ее бездонные глаза.
Образ исчез как дымка. Я ощутил, что лежу с закрытыми глазами, все тело жутко болит, и откуда-то раздается непонятный писк.
Глаза с трудом, но раскрылись. Яркий свет как ножом резанул по ним и заставил снова зажмуриться. Голова болела жутко, я не чувствовал ног. Со второй попытки я всё-таки пробудил в себе способность видеть. Первое, что я увидел, это белоснежный потолок, он отражал блики солнца, и тени высоких деревьев за окном. Я повернул голову в бок и увидел бледно-голубую стену, посреди которой расположился вход в помещение, где я лежу. На другой стороне стояли приборы с экраном, которые показывали различные параметры. Именно техника издавала неприятный для слуха писк.
До моего сознания наконец дошло, что я, скорее всего, в воскрешающем центре. Эх, если бы хватило сил снять с себя трубки и датчики, и подойти к окну, то можно было бы убедиться, что я попал именно в Зонебургский центр воскрешения. Писк приборов участился, наверное, это из-за того, что я подумал о Кате и предвкушения скорой встречи с ней. Может быть, она лежит в соседней палате и нас разделяет лишь тонкая голубая стена.
Я дернулся, когда услышал, что кто-то зашёл. Молодой человек с длинными, убранными в тонкий хвост светлыми волосами в белом халате и круглых очках с улыбкой обратился ко мне:
- Отлично, Вы уже проснулись. Меня зовут Феликс, я Ваш воскрешающий специалист.
- Здравствуйте, Феликс, - хрипло, почти шепотом выдавил я из себя короткое приветствие.
- Хочу сказать, что процесс воскрешения прошел успешно, Ваши параметры в норме, через пару- тройку дней мы Вас выпишем.
- Скажите, две девушки, которые со мной были в момент, момент смерти, они в порядке? - это было самым главным, что я хотел узнать у мужчины.
- К сожалению, я не понимаю, о чем Вы говорите. Вы попали сюда один. В капсульной комнате проявилось лишь одно тело, - я знал, что после смерти тело попадает в специальную капсулу, которую потом подключают к разным восстанавливающим и поддерживающим жизнь приборам. Далее человека отправляют на реабилитацию. Процесс оживления очень долгий и болезненный, теперь я знаю это и по себе.
Я заволновался, пульс участился, прибор ускорил темп писка. Феликс подскочил ко мне:
- Не волнуйтесь, мы уточним, - быстро проговорил он, ловким движением достал откуда-то маленький шприц и вколол мне в плечо какую-то жидкость. В глазах сразу помутнело, голова закружилась, я опрокинул ее на подушку и отключился...

Второй уровень. Земля.Место, где живут истории. Откройте их для себя