@_@

223 14 8
                                    

‼️ возможны спойлеры‼️

(краткое описание событий)

после убийства Саяки и казни Леона, открылся второй этаж. Все сразу же пошли его исследовать. Оказалось что там находился бассейн, библиотека и две уборные. На следующий день Бьякуя не явился на завтрак и как и ожидалось он оказался в библиотеке. "хватит мне мешать, отвалите!"-сказал абсолютный наследник по просьбе явиться в столовую.

После утреннего совещания все разошлись по своим комнатам и у Наэги появилось немного свободного времени. Он решил пойти в библиотеку, проведать Бьякую. Когда он поднялся на второй этаж и дошел к нужной комнаты, Макото тихонько приоткрыл дверь, что бы не дай бог не отвлекать Тогами, и что бы тот на него не злился. Наэги увидел как абсолютный наследник положив одну свою ногу на другую, держа в одной руке книгу, а в другой стакан кофе, спокойно сидел. Абсолютного счастливчика словно приковали взглядом ко второму абсолютному, так что тот уже несколько секунд тупо стоял и глазел, думая что его не видно.
-Ну и долго ты ещё собрался там стоять?-не отрывая глаз от книги спросил Тогами.
-Ой.. Это.. Слушай.-Макото немного замешкался, так как был удивлен что его заметили.
-Так ты заходить то будешь, или собираешься стоять там до момента пока тебя убьют?
Макото был в ступоре, так как фактически сам Тогами предложил ему войти?¿ Но почему? Что ему надо? Но все таки он решил войти.
-Ну и что ты там стоял?
-Ну.. Я это.. хотел спросить может быть ты..
-А столовую я не пойду, сказал же уже.
-Да нет, я не про это, тем более завтрак уже давно закончился.
-Тогда чего ты хотел?-Все так же не отрываясь от книги произнес Тогами.
-Ну.. Может быть не хочешь сходить прогуляться?..
-Хм.
-Ну если ты не хочешь, то ладн..
-Стой. С чего ты взял что я не хочу?
-Не знаю. Извини.
-За что ты извиняешься??
-Ну за то что подумал что ты не пойдешь..-Макото почему то было очень неловко на этот раз разговаривать с абсолютным наследником.
-И зачем за это извиняться. Боже. Если честно ты настолько жалкий, пойду с тобой только из за этого, ничего более.
Наэги промолчал.
Они вышли и направились прогуливаться по второму этажу. Там как и было упомянуто ранее, находился крытый бассейн, библиотека, две раздевалки (мужская и женская), так же друг напротив друга располагались классы 2А и 2Б.
-Ничего интересного.-холодно произнес Бькуя.
-Пошли что ли в столовую тогда, а то от этой ходьбы, тем более такой скучной я уже проголодался.-произнес тот же.
-Пошли.

Они направились вниз по лестнице и уже вскоре дошли до кухни.
-Умеешь что нибудь готовить хоть то?-с презрением произнес Тогами.
-Да, кончено.
-Тогда давай приготовь и мне тоже что нибудь.
От такой наглости Макото немного смутился, но не стал перечить однокласснику.
Через некоторое время на столе уже стояли две тарелки с карри и две чашки кофе.
-Большего я от тебя и не ожидал.-Тяжело выдыхая сказал абсолютный наследник.
-Тебе что, не нравится карри?  Я думал его все любят.
-Я скорее отношусь к нему нейтрально, а больше всего я люблю французскую кухню, но хоть с кофе ты угадал.
-Буду знать.
Они начали кушать, и спустя уже несколько минут их тарелки были пусты.
-А это довольно неплохо.
-С.. Спасибо.-Наэги было очень приятно, что такой как Бьякуя оценил его блюдо.
-Знаешь, я никому такого не говорил, но это лучшее карри что я пробовал.
Макото очень засмущался поэтому в спешке произнес:
-Ага.. Спасибо. Ну ты пока сиди а я пойду посуду помою что ли.
После этих слов он сразу побежал на кухню
"Что это со мной? Почему у меня такая реакция на его слова? Может быть это потому что он такой влиятельный и из его уст почти никогда не услышишь добрых слов? Или же.. Нет. Нет, нет, нет. Неужели я влюбился? Нет. Нельзя такого допустить. Ведь он очень влиятельный человек нельзя портить ему жизнь и репутацию. Я не могу."
-Ну ты там долго еще?-послышался голос  из-за соседнего помещения.
Размышляя за ранее упомянутым, Макото потерял счёт времени и совсем не заметила насколько долго он уже стоит на кухне.
-Уже иду.-крикнул он в ответ.

Когда они уже закончили все свои дела в столовой, то Бьякуя сказал что уже немного устал и хочет побыть наедине, а точнее вернуться в свою комнату. Наэги же в свою очередь решил его проводить.

Вскоре оба уже стояли около комнаты абсолютного наследника.
-Ну тогда до встречи что ли.-смотря куда то в потолок произнес Тогами.
-Погоди.. Честно говоря у меня для тебя кое что есть..
Макото достал из кармана кольцо Пика Надежды.
-Ч..Что.. Ты уверен что хочешь подарить его именно мне? Ведь ты должен знать что оно довольно редкое..
-Да.
-Странный ты все же, Макото. Но у меня для тебя тоже есть некий подарок.
-М?
Не успел Наэги опомнится как к его губам уже прильнули чужие, да так, что Макото был немного в шоке, но все таки решил не отстраняться.
Вскоре они закончили свой и не на то недолгий поцелуй и Бькуя произнес:
-Я уже с самого начала заметил как ты на меня смотришь, но так как ты весь такой жалкий, то поцелуя от тебя я уже никогда не дождусь.-
Тогами ухмыльнулся.
-Дождешься!!
-Ну уж теперь то точно.
Бькуя уже открыл дверь в свою комнату, как его остановил абсолютный счастливчик.
-Слушай, а поцеловал ты меня тоже из за жалости?..
-Совсем дурак что ли?? Стал бы я такое делать только из за этого!
-Значит все таки я тоже тебе нравлюсь?..

На секунду показалось что этот вопрос останется без ответа, так как Тогами уже отвернулся от Наэги, и чуть не зашёл в свою комнату, но тот в последний момент произнес:
-Да.
И захлопнул дверь.

_______________________________________

ну тип хз

🎉 Вы закончили чтение странный ты все же, Макото 🎉
странный ты все же, МакотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя