Я иду по темному переулку. Холодная зимняя ночь, согревающие мои ноги ботинки, теплое черное пальто, снова одно и то же. Я устала от этой обыденности — вечные наезды, крики и ссоры. У меня диагностирована хроническая депрессия. Можно выразить благодарность моим родителям, которые испортили мне нервную систему. Конечно, нельзя утверждать то, что это только их вина. В этом поучаствовала также и школа, и люди, окружающие меня. Мой психотерапевт говорит, что я должна хоть как-то взаимодействовать с людьми, но я не вижу в этом необходимости, ибо зачем общаться с теми, кто всё равно сделает больно. Люди не меняются. Лживые, гадкие, мерзкие и лицемерные — вот вся их сущность. Никто не идеален и я этого не отрицаю, но действительно положительные или нейтральные качества в себе развить можно, а это, несомненно, почти никто не стремится сделать. Так, ладно, что-то я слишком задумалась, нужно остановиться. Лучше я послушаю музыку, которая отвлекает меня от внешнего мира и перемещает в совершенно иной мир. Я включила Marilyn Manson - Kill4Me(для полного погружения советую включить и читать дальше под этот музыкальный шедевр).Начался дождь, впрочем, я не удивлена, ведь было пасмурно. Слушая музыку, я даже не заметила, как дошла до круглосуточного магазина.Я достала листочек, на котором был список продуктов и товаров, которые нужно было приобрести.
«Список:
Яблоки
Любая крупа
Прокладки
Курица
Мандарины
Сладкое (неважно что)
Грибы».
Пока я выбирала продукты, я заметила миловидную девушку, тошно одетую в розовый. Меня привлекла её манера общения, наивная и чистая, не повидавшая еще тот гниющий мир. Она посмотрела на меня и улыбнулась, ну а я просто прошла мимо, не обратив должного внимания. Купив всё, я вышла из магазина и направилась домой.Металлические ворота снова встречали меня. Открывая их, я задалась вопросом: «Что же на этот раз случиться, если я зайду сюда?». Несмотря на мои раздумья, я всё-таки вошла.
-Эй, ты купила всё, что нужно? - послышался голос с кухни.
-Да, купила. - кротко ответила я.
-Ну так неси сюда, настолько тупая, что не можешь сама догадаться, что делать?!
Я так и знала, упреки в сторону меня - обычное дело. Я поставила пакет, забрала прокладки, и направилась в ванную комнату. Но я опять же не успела этого сделать, потому что мать окликнула меня.