Понедельник.1 сентября. Начало школьного времени.
Дррррр...
-Ауч!- С криком я упала с кровати.
Меня зовут Саша мне 17 , ой тоесть 16 (у меня послезавтра день рожения) лет. Я живу в Санкт-Петербурге. Я брюнетка, рост 1,65, худая и наглая. Да, да я признаю себя наглой. Иногда мне хочется сказать саной себе:
-Саша, ебало на ноль!-
Ахаха, я себя "ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ". У меня вся школа друзей и каждый парень хочет меня. Моя семья богатая и большая: я, мама, папа и два блезница мальчик Кирилл и девочка Марго. Они в 4 классе, а я в 11.
Я спустилась в низ все уже сидели за столом:
-С добрым утром всем!- пробежала я по гругу поцеловав каждего в щеку я села на место.
-Тебя сегодня подвести?- спросил папа.
-Нет, спасибо. Я сегодня сама, на мотоцикле.- Ответила я, понимая, то что папе не удобно отвозить меня, так-как у него свой бизнес. Захотел-поехал, захотел-нет. А мелкие со мнлй ехали, им даже это больне нравилось. Позавтракав я пошла одеватья. Я одела белую рубашку, юбку карандаш выше колен, кеды "konvers" и черную кожаную куртку.
На часах было 07.25. Я понимала что линейка начнется в 07.30. Так как я лучшая ученица школы мне сказали что я буду выступать с речью и буду запускать в немо 258 шаров в небо (столько учеников учится в нашей школе, но перед этим мне нужно за ними заехать в магазин за ними.
Я с пузырьками (так я называла Марго и Крирлла) как в жопу ужалинные выскачили из дома сели на байк и рванули в магазин. Вбежав в магазиня схватила шары, кинула пятитысячную купюру на кассу и крикнула продавщице:
- Здачи не надо!
Сначала я попыталась разделить шары и дать в руки пузырькам но в их маленькие ручки ничего не помещалось. И бац! Идея! Я привязала шарики к боковым стеклам мотоцикла. Время 07.40. А сама ленейка длится всего 15-20 минут. Я уже понимала что не успею припарковаться и на свой страх и риск я понадеялась на открытый шлакбаум на територию школы. Да! Он открыт! Это удача мать вашу)) Время 07.43. И вроде вся ленейка подходит к концу. Нет уж хер вам, а не конец! И вот прерывая слова директора:
- Вот и подошол наш пра..-
Бич,бичь рашн мафия))) И теперь зафиксируйте у себя в голове такую картину. Вот вы стоите на линейке и спокойно слкшайте речь директора и тут сквозь толпу проезжает байк с 258 шарами. Все просто ахуели: первая красотка и умница школы на байке.
POV: Лика (лучшая подруга Саши)Не, ну Саньку я знаю давно и она так много чего отчибучивала, но только не такое... Это была просто жесть мы все стояли в каком то ахуе. Но при этом у всех людей которые не понимали ничего и были затраханы 20 минутной речью директриссы, у нас у всех появилось настроение празника и все благодоря позитиву Саши. Она очень добрая и моя)))
Вернемся к истории.
Я доехала до середины двора школы и резко дала по тормозам. В публеке раздались авации. Никто и никогда не видел ТАКОГО эфектного появления))) Слазяя с пузырьками с байка под бурные авации и отправив пузырей к своему классу я подошла к директору:-Простите за опаздание, можно микрофон?- С улыбкой я спросила у директора.
-Сидоренко, ты как всегда! Держи!- Тоже с улыбкой ответила мне директриса.
Взяв микрофон в руки я начала свою речь:
-Всем привет мои дорогие!- Ууу... Саня жги. Доносилось из толпы.
-Сегодня мне досталась честь...- Короче бла,бла,бла... И вот наступтл долгожданный момент. Я сказала последние слова и спустилась к байку, развязав шары я взяла их в свои тонкие руки ипонимала что я уже встала на цыпочки не по своей воле ПРИКИНТЕ!!! Ко мне подбежал Паша и помог мне, взяв у меня половину шаров он встал рядом со мной приобняв меня. Он очень добрый к классный, но не в моем вкусе. Я знала что он меня любит, но зная это я прикидывалась дурочкой и убрала его руку...
Привет ребят. Это моя новая кнога и ее первая глава прошу оценить мое творчество ★★★ Спасибо за то что меня читаете. С любовью Катя♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти одон шаг, а склько от ненависти до любви ?
Teen FictionСаша- первая красотка школы. Со своей свито, друзьями. Судьба приподносит подарки и косяки. Что с ней будет, какие повороты судьбы ее ждут. Все в рассказе "От любви до ненависти одон шаг, а склько от ненависти до любви ?"