После моего фиеричного появления церимония окончилась и мы пошли к своим класухам. Фак, я наконец увижу моих какашек))) Люблю их. Вот мы вошли в шеолу все начали меня обнимать, целовать и ласкать. Я крикнула:
-Хватит! Я вам не кот!- в е были в ахуе, но я их успокоила"
-Сегодня я не в духе, но у меня скоро ДР и будет туса.-
Мы прошли в класс и я увидела его... Так близко... Я не видила его 2 месяца... А он мне нечего не сказал...
Предистория.В 10 классе я начала встречаться с Гришей, моим однокласником, он такой милый. Сам в школе не популярен, а в классе да. Он высокий брюнет с голубо-серыми глазами. Мы встречалиь немного но очень романтично, как говорили
-Вы просто мимими...-
Но вся идилия прикратилась в мае когда наступили летнии каникулы. В июне мы гуляли в парках, общались, а следуйщие 2 месяца я о нем не слышала и тем более не видела. А тут он явился не запылился, сука!
POV: ГришаЯ сидел в классе и вошла она. Все так же красива как и 2 месяца назад... Она меня больше не любит... Я чувствую холод в ее взгляде... Когда она на меня посмотрела, я поня, на нее нахлынули чувства воспоминаний. Не буду о ней думать. Все в прошлом.
Вернемся.
Он такой какой был 2 месяца назад... По моей коже пронесья холод. Я бы смотрела на него вечность, но меня прервал звонок на урок:-Здравствуйте ребята!- Бодро сказала Марина Петровна.
-Здравствуйте Мария Петровна!- Не айс ответили мы.
-У меня для вас новость, у вас новенькие. Они брат с сестра Олеся и Максим Иваковы. Максим, Олеся входите!
Все быле в шоке впервые за 10 лет к нам привели новеньких. В класс зашли два вполне симпотичных человека. У Олеси были черные длинные волосы и голубые глаза с растерянным и смущенным взглядом. А Максим... Его пепельно рксые волосы и голубые глаза меня пленили я смотрела в его голубые глаза, аоторые были вполне уверенны. Я заметила то что он бегает глазами по классу смотря на каждего. И вот он посмотрел на меня наши взгляды пересеклись и он улыбнулся и оценивающе посмотрел на меня.
-Максим, Олеся проходите на свободные места.
Лика посмотрела на меня и понела что ей нужно действовать. Мимо нашей парты проходил Максим. Лика ему сказала:
-Садись здесь я ухожу.- Сказала она показывая на вое место.
-Спасибо,ты мила.- Ответил Лике Макс.
-Ну что, давай знакомиться малыш.
-Пошел нахер.- Отшила я его мастерски, но он не всосал.
-Малыш, я видел как ты на меня смотрела.
-Я смотрела на тебя, думая какой ты нежинка.- Он честно говоря охуел от моего тона, но не расстерялся,0.
-Ай ай ай... В культурной столице всетаки живешь.
Он меня так взбесил и я сказала, то что первое пришло в голову.
- Ебало на ноль. Видешь Гришу, он мой парень так что заткнулся!-
Отшила по мастерски:
-Ты мне ответишь!- Сказал он угрожающим взглядом. И мне реально стало страшно.
Я еле отсидела классный час. После звонка я сразу рванула к двери и из за злости забылампро пузырей, но напомнила о них мне мама. Она позвонила мне:
-Але!- Губым голосом крикнула я в трубку, не понимая кто это.
-Доча! Все хорошо? Тебя забрать?- Волнительно спросила мама.
- Мам, прости. Все хорошо. Ты чего звонишь?- Успокоив тон я спросила мамочку.
-Маргошу и Кирюшу я сама заберу. Их надо отвезти в больницу на мед. осмотр.- Спокойно сказала мама.
-Ок. Пока.- Ответила я маме и отключила звонок.
Благодоря ласковому маминому слову я остыла. Ко мне подошла Лика:
-Все норм?
-Да.
-Поехали в "KFC", позволим себе заесьть проблеммы!?- Я обожаю Лику с ее оптимизмом.
-А поехали!
Мы рванули жрать. Накупили кучу еды которую ели часа 2-3. Мы вспоминали детство, 1 класс, все сорры и примирения. И тут я поняла что Лика та, которой можно доверить самую сокровенную тайну или секрет.
POV: ЛикаЯ ее так люблю. Она моя самая лучшая подруга. Скоро у нее ДР и я ей сделаю подарок от всего сердца и не хочу делать ей не приятное.
Вернемся.
Мы сидели до закрытия, нас бы ни что ни прервало кроме парня который подошел к нам и сказал:
- Простите, но кафе закрывается, Спасибо что пришли к нам.
Мы послушаясь пошли по домам. Я предложила Лике переночевать у меня. Она согласилась. Мы заехали к ней домой взяли ее вещи и поехали ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти одон шаг, а склько от ненависти до любви ?
Teen FictionСаша- первая красотка школы. Со своей свито, друзьями. Судьба приподносит подарки и косяки. Что с ней будет, какие повороты судьбы ее ждут. Все в рассказе "От любви до ненависти одон шаг, а склько от ненависти до любви ?"