- Боже левый, Поттер мы вас обыскались. - Снейп зашёл в комнату.
- Так это вы. - Гарри опустил руку и убрал палочку.
- Кого-то ещё ждали? Где Роззи? - Снейп осматривал комнату.
- Позади меня, утомилась и уснула.
Гарри аккуратно отошёл в сторону.
Снейп с улыбкой посмотрел на неё, осмотрев взглядом и поняв что всё в порядке.
- Аккуратно поднимите её и спускайтесь в низ.
- Да.
Гарри тихонечко поднял её вместе с пледом, и пошёл в след за Снейпом. Спустившись в низ, он увидел Драко и Люциуса Малфоя сидевших на диване.
Гарри прижал Роззи к себе, и посмотрел сначала на Снейпа потом на гостей.
- Об этом никто не узнает, так что не нужны лишние беспокойства.
- Да, сэр. - Хоть немного, да и успокоился.
- Здравствуйте мистер Поттер. - С невозмутимым лицом, Люциус встал.
- И вам добрый день, мистер Малфой. - Гарри легонько склонил голову.
- Привет Потти. - Драко встал около отца.
- И тебе Малфой. - Краткий кивок последовал после приветствия.
- Кхм... - Люцциус обратил внимание на себя. - Сева рассказал нам всю суть ситуации, мы будем рады вам помочь.
- Благодарю вас, как всё успокоиться, я отплачу вам. - Гарри вновь поклонил легонько голову в знак благодарности.
- Не стоит, мы хоть как-то отплатим вам.
- Всё хорошо Поттер, только не забудьте взять вещи Роззи. - Снейп повернулся к нему.
- Я чуть позже зайду и заберу, так что не беспокойтесь.
- Тогда ладно. - Снейп облегчённо выдохнул.
- На сколько вы хотите остаться?
Люциус понемногу подходил к Гарри.
- Завтра вечером я её уже заберу.
- Завтра? - Драко не понимал почему так скоро.
- Да. - Гарри поудобней взял Роззи, для того чтобы она не выскользнула с рук.
- Почему так? За один день они и половины Поместья не осмотрят, куда вы её собрались прятать? - Снейп в недоумении и беспокойстве смотрел на него.
- Моё Поместье достроили, за исключением одной части башни. Её комната готова, и практически никто не знает. Поэтому завтра я её заберу туда. - Гарри успокоил Снейпа своим ответом.
- Так и быть, но завтра я обязан удостоверяется в безопасности где будет находиться Роззи. Позже я предупрежу Директора, что вы двоя будите отсутствовать. - Снейп направился к камину.
- А меня зачем крёстный?
- Будешь с Роззи сидеть, пока Поттер будет следить за опекой.
- Понятно.
Люциус, Снейп и Драко ушли первые.
- Кричер. - Шёпотом произнёс имя домового.
- Да Хозяин? Боже, что случилось? Куда вы?!
- Тише-тише. - Гарри вкратце рассказал ему всё. - Только не забудь, вещи и лабораторию перенести в Поместье, затем из комнаты Роззи сделай что-то в виде склада.
- Да Хозяин, берегите себя и её. Встретимся завтра.
- Да... - Гарри зашёл в камин, и появился в неизвестном ему месте. К его счастью, там был Драко.
- Пошли за мной, я отведу вас в вашу комнату. - Драко вышел из гостиной.
Гарри же молча поплёлся за ним. Бродя по коридорам с красивыми колоннами, они дошли до нужной им комнаты. Драко легонько толкнул дверь и та медленно начал открываться. Зайдя внутрь, Гарри быстрым взглядом окинул комнату. Комната была почти похожа на его, за исключением расцветки, картин и так же здесь не было маггловских книг. Ну да...что же он ожидал.
Уложив Роззи в кровать, и укрыв её получше пледом он подошёл к Драко.
- Спасибо за помощь. - Тихо прошептал.
- Ага..увидимся. - Малфой в туже секунду скрылся за дверью.
YOU ARE READING
Расскажи же свои секреты, Поттер
ФанфикВойна закончилась. Хогвартс был перестроен. Восьмой курс, лишь некоторые приехали доучиться.Другие же предпочли не возвращаться. На 8-ой курс из Слизерина приехали. Теодор Нотт, Пэнси Паркинсон, Блейз Забини, Дафна Гринграсс и Драко Малфой. Из Гр...