...Намджун мягко коснулся талии парня, подойдя сзади и положив подбородок ему на плечо.
- Может, прекратишь уже от меня бегать? – тихо шепнул на мгновенно покрасневшее ухо лидер, с восторгом касаясь тонкой мужской талии, замечая прерывистое дыхание.
- Иди к черту! – тихо, сквозь зубы прошипел старший, при этом, совершенно не пытаясь выбраться из объятий. Он уже сам сильно устал постоянно избегать встреч наедине, прятаться от теплого взгляда и просить друзей оставаться с ним подольше просто потому, что боится Намджуна.
- Как скажешь, - усмехнувшись и собственным дыханием пощекотав волосы у виска Сокджина, мужчина удовлетворенно осмотрел застывшего от такой неожиданной перемены блондина.
Дверь открылась, показывая застывшего на пороге Хосока, со злостью поглядывающего на Намджуна.
-Он же ясно тебе сказал, что не хочет быть с тобой! – рыкнул Чон, делая шаг в комнату.
- Он мой соулмейт, и без меня умрет, - спокойно ответил Намджун, сложив руки на груди.
Чон оказался сильно ошарашен такой информацией и широко распахнул глаза.
- Я... Я не верю... Я тебе не верю! – почти прокричал танцор, сжимая кулаки от злости и безумным взглядом глядя на соперника.
Сокджин в это время молча смотрел в пол, стыдясь даже взглянуть на Хосока, но из-за плеча Кима выйти не смел.
Намджун закатал рукав и показал витиеватую татуировку, украшавшую розовым цветком предплечье. Яркий и необузданный цвет пылал и светился с кожи мужчины, заставляя даже Джина прикрыть глаза.
Мягко взяв за руку своего соулмейта, лидер вытащил рубашку из его штанов и приподнял. Тот же самый цветок красовался и на стройном боку старшего, только цвет у него был светло-голубой, спокойный и сдержанный.
-Эт... Этого не может быть... - растерянно и шокировано произнес Хосок.
- Как видишь, теперь хен не свободен. И я буду ждать того момента, когда он придет ко мне, - Намджун взял руку старшего и поднес к губам, мягко коснувшись запястья...
Я отодвинулась от компьютера и наконец-то потянулась, разминая спину. Пара часов скрючившись над клавиатурой давали о себе знать, и мышцы ныли, требуя хорошей разминки. Оставалось только отправить главу бете на проверку и – вуаля! – на сегодня работа закончилась.
Встав с кресла, я посмотрела на экран телефона. Два ночи. На работу вставать через четыре часа... Черт, эти фанфики меня когда-нибудь убьют.
Телефон тренькнул, сообщая о пришедшем сообщении.
«Глава пришла, супер. Сейчас проверю и выложу с таймером на восемь утра, так что не парься и иди отдыхай, завтра на работу».
Улыбнувшись такой заботе и внимательности со стороны человека, которого я никогда не видела, но с которым много общалась в интернете, я отложила телефон и, выключив ноутбук, упала в кровать. Самым лучшим сейчас было завернуться в теплое одеялко, прикрыть глазки и отоспаться часов двенадцать минимум, однако работа... Фикрайтер я не профессиональный и, хотя многие хвалят мои работы из-за оригинальности и качества, на этом не заработаешь. Поэтому приходиться учиться и одновременно подрабатывать с утра и вечером в кафе. На одну стипендию не вытянешь, увы и ах. На счастье, сейчас карантин, и я смогла взять работу на целый день, занятия все онлайн, времени гораздо больше, чем обычно. Поэтому вот и позволяю себе иногда посидеть так поздно. Скорее всего, завтра проснусь как овощ. Отвратительный фиолетовый баклажан, а в мешках под глазами можно хранить картошку на два года вперед.
Фу, не люблю баклажаны.
Взяв в руки любимого плюшевого кота, обняла его и отвернулась к стенке лицом. С плаката, уже несколько месяцев висящего на стене, на меня смотрел главный разлучник моего фанфика – Чон Хосок. Прости, малыш, я тебя безумно люблю, ты невероятно горячий парень, просто потрясающий мужчина, но в этом фанфике должен быть этакий злодей. В любом случае, после сегодняшней главы твои чувства медленно пойдут на спад, я не стану тебя заставлять прыгать с крыши, ни за что! Солнышко, ты обязательно встретишь своего соулмейта, я тебе обещаю, просто чуточку позже.
Мысленно разговаривать с плакатами уже вошло в привычку. Жить одной как-то не очень интересно, скажут многие, но мне одиночество не мешает. Могу ли я сказать, что я его люблю? Пожалуй, да. Но вот один из мемберов знаменитой на весь мир группы мне рядом точно не помешал бы. Даже если просто в роли друга, я бы невероятно была бы рада. Все время помогать и поддерживать, поднимать настроение и выдергивать с работы, если засидится... Я буду невероятно счастлива.
Вот бы платили за восхищение кумирами. Многие фанаты в мгновение ока стали бы миллионерами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another world. Позволь мне дышать
FanfictionКто из нас, ярых фанатов, не читал фанфики о своих кумирах? А я не только читаю, но ещё и пишу их. Скромный фикрайтер, да-да. Вот только почему-то фанфик начинает меняться, герои ведут себя не так, как этого хочу я, а ночами стали сниться странные с...