Глава четырнадцатая

9 0 0
                                    

- Да ты гонишь, - наконец выдал друг.

К слову, мы уже прошли регистрацию и сидели в кафешке, ожидая своего рейса, а Дэн только отошел от того, что прочитал. На счастье, мой друг был не идиотом, довольно быстро по фанфику все понял, но его мозг явно не желал принимать эту новость. И я его прекрасно понимаю.

- Я тоже не верила, как ты прочитал.

- Это... - Дэн сглотнул и покачал головой. – Это вполне в твоем стиле. Да и... - он снова умолк и глотнул из моей кружки крепкого кофе. И даже не поморщился, хотя обычно с отвращением относился к этому напитку. - Да и я бы тоже так поступил.

Некоторое время мы молча сидели.

- Да ну не может этого быть! – парень вскочил на ноги, перепугав сидящих за соседним столом, но тут же извинился и сел на место.

- Я тоже думала, что у меня крыша поехала, - покивала я, уже спокойно относясь ко всему произошедшему со мной.

- Покажи тату! – потребовал внезапно Дэн.

Тихонько вздохнув, я сняла тяжелую белую кроссовку и носок, показывая другу так и оставшийся отпечаток придуманного мною мира.

- Да ну ты гонишь, - уже почти плача сообщил Денис.

- Просто прими это. Высока вероятность, что и этой ночью я попаду в фанфик, так что внимательно следи за обновлением глав, пока буду спать, - пожала плечами, стаскивая с его тарелки кусочек тортика. Уже один съела, пока кое-кто приходил в себя, так что, если он не поторопится, я съем и второй.

- Блин, теперь привкус кофе во рту. Бе, - состроил мордашку Дэн и тут же замер.

На него смотрели две кореянки, сидящие неподалеку. Милые, тонкие как тростиночки, чуть ниже меня ростом с огромными чемоданами, в каждый из них Дэн со своим ростом 185 поместился бы целиком.

- Черт, я забыл, что кореянкам нравятся парни европейской внешности, - выдохнул Денис, осматриваясь вокруг. – Если мне придется защищать тебя от корейцев, и самому убегать от кореянок...

- Засунь свое самолюбие в то место, где часто бывал твой бывший, - фыркнула я.

- Это всего лишь было пару раз! – возмутился Дэн.

- Да, давай заливай мне, что ты универсал, - усмехнулась в ответ.

- Я актив!

Another world. Позволь мне дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя