1 Часть

27 4 2
                                    


Привет) Меня зовут Гарри!
Гарри Поттер! И кажется я проспал урок по Зельеварению... И сейчас я
бегу к кабинету и одновременно рассказываю это тебе! О~ Я и не заметил как уже добежал! Стоп кто это около кабинета?
...
Мерлин да Марргона!! Это же Слизеринская принцесса по имени
Драко Люциус Малфой!!
Каго каго, а вот его я сдесь вообще увидеть не планировал.
Эээ ххх... Ладно

Г-Ну здравствуй... Малфой...

Д-Надо же кто это тут у нас!
Это же сам Гарри-Идиот-Поттер!

Малфой как всегда скривил губы.
Эээххх... И за какие грехи я встретил именно его?!

Д-Оооххх... А почему ты в таком потрёпаном виде?) Ах точно пойди опять всю ночь по школе шлялся!)
Не выспался?)Ох как же мне тебя жаль)

Г-(м) Да господи!! Так вдох и выдох... Держи себя в руках Гарри... Ты не можешь его ударить потому что он сразу разревётся как девчонка! Да ещё и в добавок всем мозги про моет что Гарри Поттер его избил чуть ли не до смерти!

Г-Закрой свой оратор! Хорёк Слизеринский!

Д-Подбирай выражение! Ты сейчас не со своими тупыми друзьями языком чешишь! А разговариваешь со мной!
Драко Люциусом Малфоем!!
Шрамоголовый!!

Г-Да Хорёк ты под заборный!!

(С-Снейп)

_С-Я вам тут случаем не мешаю?!

Д-Профессор?!...

Г-Извините...

А вот каго мы вдвоём точно не желали видеть так это Профессора Северуса Снейпа...
Я решил лучше сразу извенится..

_С-Минус 15 очков с Гриффиндора!

Д-"Хах!! Лох! Идиот! "

Драко шопотом обозвал меня...
Но Профессору я этого сказать не мог так как говорят что Северус является Крёстным Драко то есть он мне сто процентов не поверит...
И ещё вдобавок очков поноснимает..

_С-Зашли в класс..

Мы явно презирая друг друга переглянулись и вошли в класс а за нами уже зашёл сам профессор.

_С-Сели..

Снейп указал нам на единственную свободную парту..
Нет-нет-нет-нет!!!
Я не выдержу целого урока с этим Слизедурком!! Господи за что?!
...
Немного погрустнев, Я всё же сел а рядом со мной на соседний стул сел Хорёк.. Но не прошло и пяти минут как Драко стало скучно и в связи с этим он решил доебаться до меня...

Д-"Эй!! Шрамоголовый машинкин сынок!! Что за сенечки под глазками?)) Не спал давно?) А может мне тебе на этот раз колыбельную спеть или может книжечку почитать?))) А?) Чего молчишь?) Ох нет) Я кажется растроил наше Хогвартское чадо))"

Г-(м) Ну всё он меня достал!!
"Закрой свой рот!! Пока я не заткнул тебе его при помощи не буду говорить чего!! А то ещё испугаишся и начнёшь тут реветь!!!"

Д-"Ох и чем же ты решил меня напугать?)) А?) Вот-вот закрой свой ротик и молчи в тряпочку))) Сучёнышь)"

Г-(м) НУ ВСЁ СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ!!!! ДОСТАЛ!!!! СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ КТО ИЗ НАС СУЧЁНЫШЬ!!!! СЛИЗЕРИНСКАЯ СУКА!!!!!
*Напрыгув на Малфоя младшего я неосознанно ударил его в челюсть*

Д-Ааааааааааа!!!!!!!

Только сейчас я осознал что только что натворил... Малфой лежит на полу держась руками за челюсть и болезненно постанывает от боли...

_С-ГАРРИ ПОТТЕР!!

Я аж вздрогнул... Я не хотел преченить боль Драко на сколько противен бы он мне не был...
Но видимо я слишком сильно разозлился и в порыве гнева ударил его...

_С-Поттер немедленно видите его в больничное крыло! А я доложу об этом директору Дамблдору!

Сказав всё это Снейп исчез, весь класс был уставлен взглядом на этих двоих. Поэтому Гарри решил не медлить и помог Драко встать на ноги.
Всю дорогу они бы так и шли молча если бы Гарри не решил прервать эту тишину.

Г-... Сильно болит?...

Д-...

Немного помолчав Драко решил всё же ответить. И сделал большую ошибку. Как только Драко хотел было открыть рот, как челюсть дико заболела.

Д-Мммммм......

Г-Извини я не хотел бить так сильно... Просто ты меня вывел из себя и из-за этого я в порыве гнева ударил тебя...

Д-...

Драко молчал ведь не знал что ответить. И вдобавок ему мешала жуткая боль в челюсти. Дойдя до больничного крыла Гарри оставил Драко там наедине с Мадам Помфри. А сам пошёл к себе ему нужно было переварить всё что только что произошло.

⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏
Ну вот и первая глава)  И мне было хотелось знать оценку) Если вы не против!(

={Как я мог полюбить "ВРАГА"?!?!}=Место, где живут истории. Откройте их для себя