На утро Гарри проснулся в холодном поту. Встав с кровати он медленно пошёл в ванную и принял холодный душ.
Г-Так какой там у нас первый урок?
...
Зельеварение...НУ ЗАШИБИСЬ!!!Р-Гарри? Ты чего разорался с утра пораньше?
Г-А? Прости Рон, не хотел будить..просто я встал сегодня немного не с ой ноги..
Р-Понимаю..Кстати! Может сходим сегодня куда-нибудь?) Я плюс тебя со своей сестрой познакомлю)
Она только и делает что говорит о тебе)Г-О-оу п-правда?
Было видно как Гарри покрылся довольно заметным слоем румянца.
Р-Ну так ты не против?
Г-А? Нет-нет я только, за))
Р-Окей)) И кстати нам уже пора на урок! Побежали пока нас не запалили!!
Г-Да точно!
Уже доходя до кабинета Зельеварения и болтая не о чем, Рон и Гарри слышат до крови из ушей знакомый голос.
Д-Надо же)) Кто это тут у нас?)) Сам мать его Гарри Поттер со своим рыжеволосым дружком!))))
Г–Р-...Малфой...
Д-А что мы такие не радостные?))
Р-Малфой свали нам сейчас не до тебя!!
Д-Да мне похер!!)))
Р-ДА КАК ТЫ ДОСТАЛ!!
Д-Не смей повышать на меня ТОН!!!
Сказав это Драко со всей силы ударил в живот Рона с ноги.
Рон упал на пол от боли.Г-РОН!!
Гарри тут же стал помогать другу.
Д-Что такое?))) Я зделал бо-бо твоему дружку??))) Может мне теперь и извиниться перед этим отбросом??))))
Гарри помог встать Рону.
Г-"Рон иди в класс..я сейчас тоже приду!!"
Не став спорить с другом Рон пошёл в класс.
Д-Что-то случилось Поттер?)) Какой-то ты не слишком радостный!))))
Это была последняя капля.
Гарри схватил Драко за горло при этом прижимая парня к стене.Д-ТЫ ЧТО СОВСЕМ АХРЕНЕЛ!?!?! МОЙ ОТЕЦ УЗНА-!!!
Не дав договорить Слизеринцу, Гарри стал бить его по лицу и животу.
Спустя 20 минутВсе эти 20 минут Драко просил Гарри прекратить. Но Гарри его не слушал. Драко было настолько больно что буквально ещё в начале у него потекли слёзы.
Г-В слудущий раз простыми синяками не отделаешься!!
ПОНЯЛ, ШЛЮХА?!?!!)))Д-...д-..д-д-да......
Сказало еле живое тело Малфоя младшего. Гарри отпустил парня и пошёл на урок. А Драко так и остался лежать в том коридоре весь в синяках и злезах.
После этого Хорька не было видно целый день. Некоторые профессоры спрашивали не видел ли кто-нибудь Малфоя, но все в том числе и Гарри сказали что понятия не имеют где Хорёк.
Сидя в Гриффиндорской гостиной Гарри читал книгу. Почти уже заканчивая Гарри услышал.
Р-ЭЙ ГАРРИ ТЫ ВЕДЬ ПОМНИШЬ ЧТО МЫ ХОТЕЛИ СЕГОДНЯ КУДА-НИБУДЬ СХОДИТЬ?!?!
Г-А? Да конечно помню)
Р-Ну тогда пошли) Девчонки нас уже заждались!
Г-Хех))
Встав с дивана они направились к выходу ищ гостиной а после на выход из школы.
(Если что в свободное от учебы время они могли ходить в чём захотят)Р-О вот и они))
Гер–Джи-Привет мальчики!!))))
Г-Привет)
Р-Привет Герми) Привет Джинни))
Гер-Ну так куда пойдём??))
Р-Предлагаю пойти и выпить пива))
Г-Поддерживаю))
Джи-Ладно пошлите))
Гер-Угу идём))
Всё время что они были вместе и веселились, у Гарри было такое чувство будто за ними следит одна пара глаз. И не просто казалось что за ними кто-то следит а будто дыру просверлить хочет. А следил за ними Малфой, потому что хотел узнать кто положил глаз на ЕГО Гарри.
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Извините за задержку(( У автора не было настроения вообще что либо делать((( Но собравшись с силами йА этА напЫсАл0)))))))
Надеюсь это дерьмо хоть кому-то понравится 💩💩💩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
={Как я мог полюбить "ВРАГА"?!?!}=
FanfictionАх ты ж πлАстИтуТкА!!! Иди и читай раз интересно!!! И не забыть прокомментировать! Для меня это очень важно) Ну ладно не буду отвлекать!))) ⠀ < ̄`ヽ、 / ̄> ゝ、 \ /⌒ヽ,ノ /' ゝ、 '( ( ͡° ͜ʖ ͡°) /...