жизнь наруто или же мучение

34 3 1
                                    

*Спустя 5 лет после смерти 4 хокаге*
Сегодня светило солнце, играли лучи давая развеселить и ослепить своими прекраснымы лучиком, сегодня часть радовалась другая гнительно злилась потому что сегодня особеный день, день которую проклинали целой Наций. "День нападения МОНСТРА" как говори шиноби скрытого листа (П.а.Я блять ебаный поэт). Я остаюсь с фальсификации фальшивой улыбкой в 33 зуба, но дома маска распадается и он начинает реветь и бинтовать ранения за сегодня новые раны и стал он проклинать всю свою деревню и говорить об том что вся деревня прогнала и нет частички доброй души (П.а ну кроме Туэчи с ее дочкой если правильно, если нет то сори.)Только старик Туэчи и ее дочка всегда помогали ему, и всегда его выслушивали и угощали рамёном, чему наруто, ведь это единственные кому может доверился наруто и показывать настоящие и истинные эмоций .
*День экзаменов*
(После того как попал в команду номер 7)

*Роv наруто*
Сегодня наконец то могу доказать что Я не слабый и утру всем носы.
(На самом деле он гений для своих лет,но не любит показывать это другим,но только знают это курама(п.а.2 они подружились),шикамару, чоджи и Киба.)
Пошел я делать водные процедуры,выйдя из по прохладного и освежающего душа.
Я пошел готовить амлет.после трапезни, пошел на старый полегон так как было ещё 5:00 утра. Пробежав там 500 кругов которые заставил рыжый комок шерсти по имени "Курама". Сделав зарядку,тренеровался с клонами,ходил по дереву и на поверхности стойкого водоёма.
Ведь для меня это очень важно.
*Конец Pov наруто*
*Pov автор*
Пока наруто тренировался, Саске шел по дороге так как он тоже шел тренироваться. Увидев наруто решил проследить (п.а он с самого начала академии был влюблён в Наруто и был рад что он достался в его команде,что даже по дому носился как дикашарый).
Смотрел он за кустами 2 часа.
Он смотрел простым выражением а с шоком. Но голос его отвлёк.
Эй теме вылазь из кустов!-ответил Наруто с капелькой раздражённости.
А как давно ты понял что я́ тут?-в недоумений спросил Саске
Так ещё самого начала-с усмешкой ответил Наруто.
Ладно,надо идти на экзамен-сказал сухо Наруто и безразлично пошел.
(П.а он перестал улыбаться с 4 лет.)
Учиха младший не успел воспользоваться моментом чтобы остаться с Наруто наедине так как пришла сакура со своими сюсюканьем.
*На экзамене*
1й этап письменный
Это на изи,потому что весь материал Наруто знает, написал и спрятал техникой исчезавления чернил и сдал как будто чистый а когда он сдал все подумали что он нечего не написал но когда экзаменатор тронул Бумагу все расцвело как будто сжигало её. Все у шоком посмотрели и продолжили писать
___________________________________
Сори за очень долгий процесс ФФ
432 слов кнш маловато но все же продолжение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Месть-изменила тебя НАРУТО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя