Хз

1.3K 46 0
                                    

Кода каваки договорился свои слова в из ихних сердца(джиген и каваки) вылезли оружия. Умерли они срауже. И когда ихнии тела падали, все жители конохи увидели боруто и химовари и их пару (ну то есть у боруто мика, у химы шика) Всем сначала стала радостно то что их спасли, а потом они погрустнели из-за того что вспомнили что они делали им.
Всё 4 смотрели на жителей конохи как на отбросов.
Жители вспомнили того радостного мальчика который каждый день улыбался, как они стали его гнобить после экзамена хотя там просто показывали силу.

Сарада вспомнила как она любила боруто и как она завысила самооценку после экзамена и появления каваки.

Иноджин вспомнил как любил химу и как стал издеваться над ней после экзамен.

Родители вспомнили своих детей то как они их бросили и так далее.

Потом боруто начал свою речь:
- ксо ужас жители все вспомнили нуче через неделю отправляемся.

Хима мика шика согласились с ним.

Прошло день. С ними все пытались поговорить. А Иноджин и Сарада признались боруте и химе в любви. А те отказались. Сарад и Иноджин поняли почему. Родители пытались поговорить с детьми но те отказывались.

Прошла неделя. В центре конохи образовался портал все жители столпились и посмотрели на наших героев с грустью.
Всё жители поклонились и попросили прощения.
Напоследок боруто сказал мы вас прощаем но жить с людишками не хотят ведь они боги и люди для них как мусор.

И вот они ушли.
Спустя 10 долгих лет

Прода следует
Кстати Прода может быть сегодня вечером или завтра. Просто у меня сейчас будет тренировка. И она до 19 10. А потом ещё уроки. Я постораюсь выложить сегодня вечером проду но не обещаю.

борутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя