Очередной успешный концерт под громкие ликования восторженной толпы наблюдающей за выступлением своей любимой группы. Прямо по середине огромного зала, набитого да предела радостными фанатами, на сцене блестят главные звёзды вечера, допевая заключительную песню сегодняшнего представления. Девушки энергично танцуют вслед за звучащей песней, чередуя одной за другой вокальные партии.
Чувствуя себя измотанной, каждая мечтает свалиться на огромную, мягкую постель, падая лицом прямо в пушистую подушку. Пожалуй сейчас самым ценным в жизни было ощутить лёгкость отдыха. Небольшой перерыв, что позволит перестать ощущать себя белкой в вечно вертящемся колесе.
Зрители выдают поддержку, высоко вверх поднимая горящие полукольца, светящиеся жемчужным оттенком и означающем символ их любимой группы. Горящие огоньки медленно перекачиваются плавными валами вокруг возвышенной сцены, воссоздав подобие блестящего океана. Громкий писк поклонников завершают главное событие, раздаваясь громче утихающей музыки и слов артистов прощающимися со своими фанатами.
Передвигающаяся платформа уходит под низ твёрдой поверхности, пряча усталые макушки от зрительских глаз. Пять девушек, тяжело дыша, встают на твёрдую, неподвижную землю, хватаясь за высоко вздымающуюся грудь и не забывая кланяться в ответ на аплодисменты восторженному персоналу.
– Кажется сегодня я выплюнула на сцене свои лёгкие. – обрывисто проговорила Черён идущей рядом Йеджи, пытаясь нормализовать своё дыхание.
– Повезло, что никто не увидел ничего подозрительного на полу, иначе пришлось бы много усилий потратить на восстановление репутации. – послышался совсем неожиданно мужской голос, что заставил вздрогнуть девушек.
Ли вместе с Хван и так порядочно отстали от остальных, простояв слишком долго с запутавшейся петличкой в рыжей копне волос одной из них. Йеджи согласилась помочь, зная каким небрежным порой бывает персонал, а оставлять подругу без волос та не намеревалась.
– Хёнджин оппа, вы нас напугали. – улыбаясь, проговорила Черён.
Йеджи заметила, как щёки той заметно подрумянились, выдавая скромную натуру её напарницы.
Девушка всегда краснела случись что непредвиденное или неловкое, а в последнем она лучший специалист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с дьяволом{18+}
FanfictionВ погоне за славой и богатством она окончательно потеряла себя. Прожигать жизнь красивой марионетки, где твоё тело лишь способ оплаты, а разум вот-вот сломавшийся механизм, звучит чересчур аморально. Но когда на кану тот самый успех о которым ты меч...