разговор

381 22 2
                                    

Ров Рося
Блин завтра собрание, Белка и Казик будут волноваться, как отсюда выбраться, Россия сосредоточся, я поняла что меня похитил этот долбанный пендос. Надо придумать план, ну через дверь не пройдёшь, качество очень хорошее, а если...нет нет нет не получается, чо за шизахрень то такая? Останится только подождать пока придёт Америкос.
Енд ров Рося
Ров Аме
Ладно надо уже идти посмотреть, очнулась Рося или нет.
Енд ров Аме
Ров автор
Так представим что Американец уже спустился в подвал и уже открывает дверь.
Енд ров автор
Ров Аме
Так я уже спустился, хм а может её помучать? Хорошая идея, а как я её буду мучать? Так кто я она знает, она мазахистка поэтому к боли физической она привыкла, хм а если ударить по моральной точке, например на её отца, да сойдёт, а также будет сутки голодать, но я её выпущу из железных оков, да так я и зделаю.
***
Росся-Р
Америка-А
***
Р-пендос зачем ты меня похитил!?
А-хм...даже не знаю🤔, а сама не догадаешься?
Р-я тебя спросила на прямую так отвечай!!или мне повторить вопрос?!
А-давай ты его повторишь мне нравится когда ты злишься (появилась ухмылка на лице)
Р-Я С.П.Р.О.С.И.Л.А П.О.Ч.Е.М.У Т.Ы М.Е.Н.Я П.О.Х.И.Т.И.Л ?!??!
А-ну я же сказал что бы ты догадалась, кстати не повышай на меня тон(пф так спокойно говорит сволочь, но мы то знаем что он любит Росю)
Р-я тебе отвечу позже нащёт моего моего похещения, но может ты скажешь что ты завтра на собрании говорить будешь?!
А-я уже придумал, и выглядит впринцепи правдоподобно
Р-и что же ты придумал?
А-хм я скажу что ты уехала на полгода куда-то, но ты не сказала куда, как думаешь сойдёт?
Р-ты-ты придурок чёртов!
А-я в курсе, что я придурок в твоих глазах, но я же хочу как лучше
Р-шизахрень какая-то
Енд ров Аме
Ров автор
Америка подошел к кровати на которой была привязана его Россиюшка...
***
Ребят я температурю(знаю не отмазка) поэтому проды не было, но когда я не пишу то придумываю дальше часть, спасибо за внимание🤗

Пленница[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя