- Милая, может, ты ещё раз всё обдумаешь? Может, ехать так далеко в наши дни не самая лучшая затея? – В очередной раз я слышала отговорки со стороны мамы, что, держа чемодан в руке, была готова броситься бежать от меня куда подальше, лишь бы помешать давно запланированному отъезду.
- Мамуль, - я коснулась дрожащей руки темноволосой женщины, старательно скрывающей свои слезы, - Ты ведь прекрасно знаешь, как долго я мечтала попасть на эти курсы по повышению квалификации. Нам будет преподавать сам доктор Орловский! Тот самый, к которому записываются все звезды современности. – Я устала откладывать свои мечты на потом, и, пусть этот выбор может стоить мне жизни, воспользоваться шансом была обязана.
- В кого же ты такая упертая? – Раздраженно проговорила женщина и отвернулась к окну, за которым светило ясное майское солнце, пускающее свои лучи в однокомнатную небольшую квартиру, в которой мы с родителями прожили столько, сколько я себя помню. Старый пуфик у стены, на котором я сидела, ожидая, когда мама соберется, и мы пойдем гулять, большое круглое настенное зеркало, смотрясь в которое, я представляла себя голливудской актрисой, большая фарфоровая статуэтка кота, стоящая на навесной полке, с которой я носилась по квартире, рассказывая всем, что это мой питомец, - всё это было неотъемлемой частью моей жизни, но пора было идти вперед, достигая новых вершин и получая новые воспоминания.
- Наверное, в тебя, - мне было грустно смотреть в её печальные серые глаза, но выбор был сделан, оставалось дело за малым – добраться до автовокзала и сесть на нужный автобус.
- Ты же у меня совсем не глупая, куда ты едешь, когда такое творится в стране? Ты хочешь оставить меня совсем одну? – На этот раз слезы мамы хлынули наружу, от чего в моем теле что-то в один миг оборвалось. – На дворе война, а ты собираешься ехать считай в эпицентр боевых действий?
Дыхание становилось всё чаще, я устала оправдываться, устала объяснять, устала ждать одобрения. Уже второй год бушевала гражданская война. Гибли невинные люди, дети и старики. Война выкосила, считай, половину населения страны, стирая с лица земли целые города и сёла. Всё это сопровождало лишь одну главную цель – заполучить власть над югом страны, где около пяти лет назад были найдены огромные залежи золота.
- Я уже не раз говорила тебе, что маршрут не затрагивает границ Юга, мы лишь проедем мимо блокпоста и сразу выедем за границу страны. Водитель, который нас туда везет, уже много раз проделывал такой трюк, и все пассажиры остались живы. Поэтому, прошу, успокойся и отпусти меня. Со мной все будет в порядке, - мои руки схватились за ручку чемодана и выдернули её из маминых. Поцеловав сероглазую в горящую щеку, я молча выбежала с квартиры, оставив её одну, не осознавающую, что только что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся доверять
Любовные романы16+ Для более взрослых и понимающих! Разразившаяся гражданская война унесла жизни сотен и тысяч невинных людей. Обстановка в стране напряжена, но даже несмотря на это, Маргарита Савчук не упускает возможности воспользоваться шансом и поехать на долг...