Рей с самого своего рождения не надеялся на счастье. Перечёркнутый код и недействительная дата говорили уже о многом.
***
За окном тёплое, светлое и такое бесконечное лето. Солнце мягко прогревало землю своими лучами, мягко касаясь лиц, только что проснувшихся детей. "Зайчики" невесомо скользят по чёрным как смоль волосам. Обладатель прекрасных угольных волос, напротив, посильнее кутался в лёгкие одеяла, пытаясь спрятать своё личико от знойного солнца. Мама приюта - Изабелла осторожно водит по волосам мальчишки, шепча слова, что пора уже вставать. Малыш ещё немного по крутился, но под материнским давлением всё-таки проснулся. Немного резковато открывая два тёмных омута и сразу зажмуриваясь, хмуря носик. Завтрак в компании своих братьев и сестёр проходит отлично, за исключением того, что маленькие Дон и Гильда снова забыли поставить одну тарелку для Эммы, которая только недавно тут появилась. Девчушка оказалась довольно энергичной и весёлой, но Рею казалось, что она слишком "яркая" для их приюта. Мальчик был не особо тактильным, и заводить друзей не очень стремился. Он с самого своего рождения не надеялся на счастье. Но надежда умирает последней, и любить проявлять себя в самый последний момент. После завтрака и обеда, дети толпой побежали на улицу, подставляя себя солнцу, и веселясь будто в последний раз в жизни. Рея начинает немного воротить. Лишь он и мама знает тайну приюта. Как же было больно это осознавать. Тот человек, который тебя растил под одним крылом в течении долгих лет, ведёт тебя на твою же смерть, и сопровождает весь жизненный путь. Товар. Еда. Мясо. Рею плохо, осознавать, что каждый ребёнок вскоре будет аккуратно нарезан и заправлен, лежать где-то на тарелке у этих чудищ. Сегодня забирают товар. Сегодня оборвется ещё одна славная, крохотная жизнь. Сегодня кто-то из них опять умрёт. Лето продолжается, солнце всё так же светит. Мальчуган садиться под дерево с его любимой книжкой в охапку. Огромное дерево довольно таки удобно расположилось прямо возле дома. Величественные ветви дарили приятный тенёк и ощущение прохлады. Идеальное место, время и книга для чтения. Но только стоит устроиться по удобнее и полностью настроиться на чтение, как божественную тишину прерывает звонкий девичий голос.
- Хей, а почему ты тут один ? Тебе разве не скучно сидеть тут? А что ты читаешь? О так это же "Фантастические твари и где они обитают"! И книжка по физике ? - прочитав последнее слово с обложки, девочка явно уже знакома, с такой понравившийся фантастике от удивительной Джоан Роулинг.
- Тебе нравиться фантастика? - с удивлением спросил не очень высокий мальчик с морскими омутами и бледноватой кожей. Ребёнок явно выделялся среди всех. Необычный цвет топлёного молока прекрасно дополнял мягкие волосы. Аккуратный носик и порозовевшие немного пухлые щеки. Взгляд сразу заскользил по шейке, взглядом ища надежду , но видя лишь перечеркнутый штрих код, немного тупит.
- Меня кстати, Эмма зовут- девочка изучала тепло и энергию и энергично спросила имя черноволосого
- Меня Норман - голос и спокойная интонация мальчишки заставляли бегать по коже множество мурашек.
- Я Рей - всё ещё очарованный смешной, но счастливой мордашкой новоиспечённого друга, парень нарушил одно из своих правил.
《 Правило номер 3 - не заводить друзей. 》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше лето
FanfictionНемножечко ау. У детей из плантации "Благодатный дом" цифры размещены на шее, рядышком возле штрих-кода. Штрих-код обозначает личность истинного, а номер чуть ниже, дата первой встречи. Но, что делать, если твой код зачеркнут, а цифры складываються...