-блин его девушка Марина Афанасьева?как?
Саша любит Макса и из за этого она начала так хорошо дружить.Они дружат уже 3 года.У Саши есть личный дневник в котором написонно:"я люблюМакса"
Конечно это бред но она это написала в 15 лет.Все подарки которые ей дарил Макс она ложила в большую коропку с сердечками.Ну ладно.значит день прошёл и Саша как всегда ждала звонка от Макса но его не было.Она не обиделась а просто загрустила из за того что раньше прежде чем встать с кравати он ей звонил и спрашивал :как дела?как спаслось?и т.д.Она решила сама позвонить.
- алло Макс привет .как дела?
-прости Саш мне некогда.пока!
-почему он мне так ответил?
Саша с удивлением пошла в школу.Когда она зашла в класс её не встречал Макс.Прозвинел звонок на урок и Макса до сих пор не было.Саша начала волноваться.После урока Саша позвонилп ему:
-алло почему не было на уроке?
-я же тебе сказал мне незвони.пока и не звони мне больше.
-но...
Саша теперь точно расстроилась и даже её грубый характер превратился в милый, добрый и замучинный вид все ходили и смотрели на неё так кагбудто она не спала год.Она не смогла больше находится в школе и ушла домой.Ей было не привычно идти одной домой без Макса.Придя домой она написала стих:Кого мы любим,нас не любят.
Зачем страдать от ерунды.
Возьми себяжи в руки
И смело в путь иди.
-о боже зачем он так со мной,я же...
Саша не могла говорить о нем.Она взела все игрушки подарки Макса и выкинула с окна.Потом она вспомнила про запись в дневнике.Всела её и вырвала:
-а я тебя любила.
И тут звонок в дверь.
- макс!!!
-привет я бы хотел забрать своего мишку и.........ладно дай мишку.
-он на помойке.
Она резко закрыла дверь и начала плакать падая в низ.Ей было обидно то что когда они начинали друг у друга,,смотрели кино,и всего очень много и он её криминал.....